Как стать пилотом аэрофлота с нуля 2019

Как стать пилотом аэрофлота с нуля 2019

Как стать пилотом аэрофлота с нуля 2019

Савельева, занимающего должность генерального директора известного на весь мир авиапредприятия, является подготовка профессиональных авиаспециалистов, в которых крайне нуждается отечественная гражданская авиация.

Что касается практической реализации запущенного в действие проекта, то он должен принести как общенациональную пользу, так и поспособствовать развитию и процветанию авиапредприятия.

Ведь, поступив в авиационный учебный центр «Аэрофлота», курсанты должны подписать договор о трудоустройстве, в котором указано, что после прохождения подготовительного курса специалисты обязаны трудоустроиться именно в компанию, занимающуюся их обучением.

В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;

  • абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
  • фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.

К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.

  1. Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре.

Чтобы стать линейным пилотом, получить высшую категорию и устроиться на работу в крупнейшие авиакомпании, необходимо иметь большой опыт в совершении коммерческих рейсов как вторым пилотом, так и командиром экипажа.

Как стать пилотом «Аэрофлота»?

«Аэрофлот» является крупнейшей авиакомпанией и национальным перевозчиком России, выполняющий внутренние и международные рейсы по всему миру. Работать в ней престижно и почётно. Авиакомпания проводит жёсткий отбор своих сотрудников, так как ей требуются только высокопрофессиональные кадры.

Как стать пилотом самолёта? На базе «Аэрофлота» созданы собственные лётные школы и разработаны программы по переподготовке персонала.
При поступлении на работу пилот должен иметь при себе коммерческое удостоверение.

Первый этап полуторагодового обучения приходится на Ульяновское училище гражданской авиации.

Как стать пилотом аэрофлота с нуля 2018

  • Сертификат типа CPL могут получить кандидаты, достигшие 18 лет. Для этого им необходимо обладать лицензией типа PPL или же пройти данный курс обучения с нуля.

Помимо этого, им придется изучить более 600 часов теории, а также отлетать 152 часа на одномоторном самолете. А в завершении обучения, закрыть еще 30 часов полетов на навигационном тренажере и 12 часов — на многомоторном аэроплане.

  • Сертификат типа ATPL – это более усложненная версия лицензии CPL.

  • То есть нужно будет обучиться всему тому, что и в предыдущих категориях, только с большим углублением в практику.

    Это режимный износ, но такой режим руководство применяет уже давно и не особо прислушивается к тем, кто против. Есть такое понятие, как утомляемость и контроль за ней, есть даже бланки контроля утомляемости.

    Но эти бланки мало кто заполняет. Потратишь время на то, чтобы заполнить, и ничего больше не изменится.

    При этом достаточно многие хотят устроиться в «Аэрофлот» и не могут, потому что руководству выгодно держать минимально достаточное количество сотрудников. Но достаточное не для нормального графика, а для экстремального.

    Если происходит задержка рейса по любой причине, рабочее время не проходит.
    По правилам командир корабля имеет право увеличивать его на два часа.

    Внимание

    Коммерческие и линейные пилоты подразделяются на классы, из которых третий – низший, второй – средний, первый – высший.

    Как стать пилотом гражданской авиации?

    Специалист с коммерческим лётным свидетельством имеет право поступить на работу. Как стать пилотом гражданской авиации, ему объясняют в авиакомпании, где он собирается трудиться.

    Процедура принятия лётчика в штат в большинстве случаев не претерпевает изменений.

    После обучения в лётном училище новоиспечённый специалист может претендовать только на роль второго пилота экипажа.

    Как стать гражданским пилотом:

    • требуется наличие коммерческого пилотного удостоверения;
    • сдача экзаменов: теория и практика;
    • медицинское освидетельствование;
    • наличие требуемого часового налёта.

    Важно

    Это связано с тем, что подобный дефект искажает речь, а это, в свою очередь, затрудняет общение с диспетчером авиавышки.

    Поиск подходящего места работы

    В поисках работы, естественно, все пилоты гражданской авиации в России отталкиваются от того, какая лицензия у них есть. Так, при наличии CPL следует попытаться устроиться в небольшую авиакомпанию, занимающуюся предоставлением туристических услуг.

    Как вариант, можно рассмотреть вакансии инструкторов в летных школах, однако тогда придется окончить дополнительные курсы.

    Куда больше перспектив открывается перед теми, кто владеет лицензией ATPL. В этом случае велика вероятность, что большая авиакомпания сама предложит вам работу.

    Вот только есть одно но — скорей всего придется записаться на специальные курсы, позволяющие освоить управление авиалайнером.

    Беда в том, что их стоимость довольно высока.

    Аэрофлот» договор, обязуясь трудоустроиться по полученной специальности в данной авиакомпании и после трудоустройства постепенно возвратить ей затраченные на его обучение средства.

    Запланированный объем выпуска — 160 пилотов (80 экипажей) в год. Со временем курсанты будут проходить подготовку не только для Аэрофлота, но и для других компаний.

    «Аэрофлот избрал инновационный путь развития как единственно возможный для крупной сетевой авиакомпании, полем деятельности которой является весь мир, — заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Создание собственной Авиационной школы, которая широко использует инновации и учит инновационным подходам, является для нас важным шагом на этом пути».

    Директором Авиационной школы назначен Станислав Тульский.

    В настоящее время решаются организационные вопросы начала функционирования Авиационной школы Аэрофлота.

    Пилот должен быть готовым к любой из этих ситуаций и знать, что и как делать.А как стать гражданским пилотом в России?

    В чем заключаются непосредственные обязанности пилотов?

    В общем и целом, пилот должен осуществлять не только контроль за воздушным судном во время перелета, но и подготовка к полету, осмотр самолета перед отправлением, умение руководить экипажем лайнера.

    Самое же главное — обеспечить безопасность всех и каждого по отдельности пассажиров на борту. Это огромная ответственность, которая ложится на плечи пилота, особенно КВС.

    Что для этого нужно?

    В первую очередь, конечно, очень хорошее здоровье.

    Летчики регулярно проходят мед.

    Кандидатам просьба направлять свои резюме по эл.почте [email protected], [email protected] и [email protected] для включения в базу данных.

    Аэрофлот лидер воздушного транспорта России,член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 898 пунктов в 169 странах. В 2010 году перевез 11,3 млн человек, группа Аэрофлот – 14,07 млн.

    Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam.

    Возможно Вас так же заинтересует:

    Источник: http://zapravcar.ru/kak-stat-pilotom-aeroflota-s-nulya-2019

    Откровения пилота «Аэрофлота»

    Как стать пилотом аэрофлота с нуля 2019

    Издание The Insider на днях поговорило с опытным пилотом «Аэрофлота» и опубликовало его откровения. Текст занимает восемь страниц и содержит множество технологических подробностей. Мы сократили его в три раза и оставили самое главное.

    «Да ладно, вылетайте так»

    Я работаю в «Аэрофлоте» около 10 лет. За это время отношение к людям сильно изменилось. «Аэрофлот» — монополист, и начальники стали себя вести как монополисты. На любое предложение они отвечают: «Ты же знаешь, где отдел кадров — вот туда свое предложение вместе с заявлением на увольнение и неси».

    Безопасность наше руководство интересует только опосредованно, а в первую очередь оно думает о своих премиях. Если на крыле скапливается лед, его нужно убрать. Зачастую говорят: да ладно, что вы ерундой занимаетесь, вылетайте так. И многие вылетают.

    Допустим, сломалась печка на кухне. По документам лететь нельзя. Руководство говорит не записывать в бортжурнал, чтобы вы потом могли сказать, что якобы не знали о поломке. Летите, а потом на базе уже поменяют.

    «Слишком активных членов профсоюза увольняют»

    У нас есть Шереметьевский профсоюз летного состава, но есть и фальшивые профсоюзы, которые создало само предприятие «Аэрофлот».

    Например, любой второй пилот хочет стать командиром корабля. Это назначение может отмениться, если человек в профсоюзе. Если это слишком активный профсоюзный деятель, его могут под каким-то предлогом уволить, как у нас уволили одного человека за скорость руления.

    На тот момент он был активным членом профсоюза, позволял себе высказывать свое мнение и вел себя достаточно жестко с руководством. Ему сказали, что он небезопасный пилот, потому что слишком быстро рулит. Тогда вообще не было ограничений — рулить надо так, чтобы ни с чем не столкнуться, это логично.

    Но они потом ввели жесткое ограничение, а ему сказали, что он слишком быстро это делал и нарушал этот пункт. Только этот пункт возник уже после того, как он его нарушил. И все, его уволили.

    «Соцпакета нет»

    У нас зарплата в среднем по стране довольно большая. Но если посмотреть на прочие гарантии и соцпакет, то их практически нет. Страховка вообще минимальная.

    Скажем, в British Airways, если у пилота вдруг ухудшилось здоровье и он не может дальше летать, он получает страховку порядка 1,5 млн фунтов, чего хватает на какое-то время жизни или даже на переквалификацию. У нас в свое время она была 15 тыс. руб.

    , сейчас около 50 тыс., но это смешные деньги, которые не спасут вообще. Соцпакета нет.

    [Зарплата в 650 тысяч рублей] – это абсолютная неправда, потому что 650 тысяч получить в принципе невозможно: для этого надо выполнить полную саннорму (максимальное количество летных часов в месяц и в год) и получить все доплаты, при этом быть не просто командиром корабля, а, допустим, инструктором, иметь еще инструкторские доплаты.

    «Все выходные человек просто пластом лежит в кровати»

    К сожалению, у нас в России неполноценное законодательство. Ночью пилот может работать 11 часов, а днем — максимум 12. Но если время явки до 22 часов — это считает днем, и можно летать 12 часов, а реально это вся ночь. Если время явки — 5:50 утра, то это ночное время, и можно тогда летать только 11 часов.

    Летчики обычно работают шесть дней подряд, а потом отдыхают не два с половиной дня, как нормальные люди, а всего 42 часа, то есть полтора дня.

    Это режимный износ, но такой режим руководство применяет уже давно и не особо прислушивается к тем, кто против. Есть такое понятие, как утомляемость и контроль за ней, есть даже бланки контроля утомляемости.

    Но эти бланки мало кто заполняет. Потратишь время на то, чтобы заполнить, и ничего больше не изменится.

    При этом достаточно многие хотят устроиться в «Аэрофлот» и не могут, потому что руководству выгодно держать минимально достаточное количество сотрудников. Но достаточное не для нормального графика, а для экстремального.

    Если происходит задержка рейса по любой причине, рабочее время не проходит. По правилам командир корабля имеет право увеличивать его на два часа. Но реально это не право, а просто обязанность, потому что если он не увеличит, к нему будут применены «репрессии».

    А что делать, если даже продленного времени не хватает? Тут начинаются звонки с базы: «Все равно летите». Это очень большое нарушение — в любой другой стране мира начальник однозначно потерял бы свою работу, если бы он надавил на экипаж, заставил его нарушить рабочее время.

    У нас достаточно большой отпуск, суммарно он составляет 70 дней. Отпуск пилоту дают далеко не всегда, он копится. Его по закону нельзя компенсировать деньгами, выплачивают только при увольнении. И очень много людей, у кого задолженность по отпуску более 100 дней. В конце года получается тупик: если все уже отлетали саннорму, компания может встать из-за этого.

    У нас реальных выходных — 4-5 за месяц. При этом все эти выходные человек просто пластом лежим в кровати, пытаясь прийти в себя, на собственную жизнь мало что остается. Это абсолютный режимный износ, который мало кто выдерживает долго.

    «От тренировок пытаются отказаться»

    Раньше была такая практика: молодые выпускники летных училищ вначале проходят подготовку на тренажере, потом у них должна быть практика живого самолета — так называемая аэродромная тренировка.

    Без пассажиров на борту тренировали взлеты, посадки, а также полеты на одном двигателе. Сейчас это дорого. Поэтому даже от этого сейчас пытаются отказаться, и под ответственность инструктора сразу хотят сажать после тренажера на самолет с пассажирами.

    Росавиация «Аэрофлоту» согласует все что можно.

    «Из 40 суперджетов летало меньше 10»

    Недавно из всего парка самолетов Sukhoi Superjet — порядка 30-40 — летало меньше 10. Все остальные стояли у забора сломанные.

    Если сломается дворник на Airbus, на следующий день он прилетит с завода, и Airbus простоит максимум сутки, а скорее всего, вообще не простоит, потому что дворник будет просто лежать на складе в Шереметьево.

    А если на Superjet дворник сломался, значит, сейчас мы его начнем производить. Месяца через три мы его сделаем и еще месяц будем вам его доставлять.

    Реально мы не производим Sukhoi Superjet, а только собираем. Но «Аэрофлоту» его навязывают. Проект Superjet принадлежит Путину, соответственно, вариантов не купить этот самолет нет.

    Пилот, который летает в Воронеж на Superjet, говорит: у меня каждый раз лотерея: 50% — я улетаю, 50% — нет.

    Это вообще не показатель для авиакомпании, чтобы рейс выполнялся с вероятностью 50%, просто финансовая катастрофа.

    «Уехавшие за границу пилоты не хотят возвращаться»

    Очень многие российские пилоты ушли в Китай. 90% тех, кого туда берут, — это опытные командиры. Зарплата там может быть в пять раз выше, чем у нас, с учетом курса (там она выплачивается в долларах). Да и график — конечно, они много работают, но они могут работать шесть недель, а потом три недели отдыхать.

    Росавиация прекратила подтверждать лицензии российских пилотов для того, чтобы они не могли уходить в другие страны. Сейчас люди ищут какие-то обходные пути.

    Глава «Аэрофлота» Савельев говорил, что после того как люди уходят в Китай, они понимают, что там очень плохо, очень тяжело, и хотят вернуться обратно, но «Аэрофлот» их не берет. Это полная чушь, потому что никто не хочет вернуться назад, на плохое отношение и зарплату в пять раз меньше.

    Были прецеденты, что после того как Росавиация отказывалась подтверждать лицензию, несколько человек, которые трудоустраивались на тот момент в Китай, так и не смогли этого сделать, оказались в подвешенном состоянии и пытались вернуться в «Аэрофлот», а тот демонстративно не взял их на работу, чтобы напугать других.

    «Качество обучение там было выше»

    В России сейчас два высших летных училища — это Санкт-Петербург и Ульяновск, и три гражданских средних училища — Сасово, Бугуруслан и Красный Кут. Все это подконтрольно Росавиации, все государственное.

    Несколько лет назад появилась такая организация, как «ЧелАвиа», — первое негосударственное летное училище в России. Качество обучения там было существенно выше, чем в государственных образовательных учреждениях. Недавно Росавиация закрыла «ЧелАвиа» и отнимает сейчас лицензии у тех, что там получил свидетельство пилота и летает сейчас в авиации, причем летает уже давно и успешно.

    В целом то, что происходит в «Аэрофлоте», является отражением происходящего в нашей стране: закручивание гаек, невозможность высказать свое мнение.

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a6880a9dcaf8e82a6ccf84d/5a87131d61049335c4671850

    Дополнительные рекомендации поступающим

    Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые.

    Военный лётчик

    Как стать военным пилотом? Необходимо окончить лётно-гражданское училище, а затем – академию ВВС им. Ю. Гагарина.

    Важно знать, что работа военным пилотом – это служба в ВВС России, и она подразумевает под собой все государственные льготы и программы.

    Молодые люди старше 18 лет после полного медицинского освидетельствования могут приступить к военной службе.

    Источник: http://yuridiada.ru/kak-stat-pilotom-aeroflota-s-nulya-2019

    Как стать лётчиком где выучиться и как стать пилотом гражданской авиации в России

    Как стать пилотом аэрофлота с нуля 2019

    Профессия пилота является одной из самых романических. Поэтому все больше молодых людей интересуются, как стать летчиком.

    Чтобы получить профессию мечты и выучиться с нуля, нужно быть готовым физически, обладать отличными умственными способностями и иметь устойчивую психику.

    Как стать пилотом гражданской авиации в России

    Стать летчиком гражданской авиации невозможно в один шаг. Эта процедура требует последовательного обучения, получения теоретических и практических знаний. Чтобы научиться летать, нужно пройти серьезную подготовку.

    Сначала потребуется обучение в вузе или академии. Там студенту предоставляются теоретические знания.

    Будущие летчики узнают об устройстве самолета, о правилах его эксплуатации, об авиационной медицине.

    После окончания обучения студент получает свидетельство о категории коммерческого пилота. Эта категория позволяет совершать коммерческие полеты.

    Чтобы расти дальше, потребуется практика. Для повышения квалификации придется налетать определенное количество часов. Практика позволит начинающему специалисту выйти на новый уровень.

    Таким образом, чтобы стать летчиком гражданской авиации, нужно:

    1. Выучиться в академии или вузе.
    2. Успешно сдать теоретический и практический экзамены.
    3. Пройти медицинскую комиссию. Нужно обладать идеальным здоровьем.
    4. Налетать определенное количество часов.

    Первое время можно будет работать только вторым пилотом. Но с наработкой опыта возможности будут увеличиваться.

    Стоит отметить: получить удостоверение летчика можно и на курсах. Но этого будет недостаточно для получения прав управления серьезными видами воздушных судов.

    Как стать военным летчиком

    Получение профессии военного летчика примерно такое же. Сначала нужно пройти уроки в специальном учебном заведении, затем получить практические навыки.

    После прохождения практической подготовки студенту выдается направление в воинскую часть, где он может заключить контракт и приступить к работе.

    Многие хотят управлять истребителем. Но для этого потребуется серьезное обучение. Такая работа не подойдет для лентяев.

    Характеристика профессии – что делает, функции и обязанности

    Профессия подразумевает управление различными видами летательных аппаратов.

    Вертолеты тоже входят в это понятие. Чтобы стать вертолетчиком, тоже потребуется сертификат.

    Специальность объединяет несколько позиций:

    • командир,
    • второй пилот,
    • бортинженер,
    • штурман.

    Обязанности летчиков:

    • пилотирование,
    • посадка,
    • контролирование приборов.

    Также не стоит забывать, что пилот пассажирских самолетов отвечает за жизни людей.

    Требования к пилотам гражданской авиации по здоровью

    Здоровье летчиков, даже будущих, должно быть идеальным. Если есть военный билет, он должен быть с категорией «А».

    Обратите внимание: будущего пилота могут отчислить даже во время обучения, если его здоровье ухудшится.

    Также один из важных вопросов – сколько лет должно быть пилоту. По законодательству летать можно с 18 до 65 лет.

    Личные качества и навыки будущих пилотов

    Самые главные навыки, которыми должны обладать летчики, относятся к летательным аппаратам.

    Специалисты должны знать особенности строения и технические характеристики вверенных им летательных аппаратов, а также уметь ими управлять.

    Знание английского языка не обязательно, но будет плюсом. Оно открывает дополнительные возможности. С английским языком лётчик сможет работать в международных рейсах.

    Не менее важны личные качества пилота:

    • ответственность,
    • стрессоустойчивость,
    • мгновенная реакция,
    • пунктуальность,
    • терпеливость,
    • умение анализировать,
    • задатки лидера,
    • усидчивость,
    • решительность,
    • внимательность.

    Также нужно быть готовым к тому, что придется заполнять много документов.

    Где готовят пилотов гражданской авиации в России

    Всего в России есть 3 вуза, в которых учатся будущие пилоты:

    • Университет гражданской авиации в Санкт-Петербурге,
    • Ульяновское Высшее авиационное училище гражданской авиации,
    • Авиационный институт в Москве.

    Остальные заведения, в которых обучают на пилотов, являются филиалами.

    Сколько лет учиться на пилота самолета

    Срок обучения зависит от учебного заведения. В вузах он составляет 5 лет.

    В некоторых училищах можно обучиться за 3 года. Обучение на курсах и в специальных школах лётчиков занимает около 3 месяцев.

    Однако не стоит забывать, что на этом процесс не заканчивается. Конечно можно работать в качестве любителя, но, при желании повысить категорию, нужно будет еще много учиться и практиковаться.

    Как поступить на летчика – предметы и экзамены

    Русский язык и математика являются обязательными предметами для сдачи после школы. Чтобы поступить на пилота, в качестве дополнительного предмета нужно сдавать физику.

    Может ли девушка стать пилотом

    Летное дело интересует и девушек. Однако некоторые учебные заведения принимают только лица мужского пола.

    Поэтому возможность обучения в училище или вузе зависит от конкретного учебного заведения.

    Если нет возможности поступить, можно начать обучение на курсах. Хотя в большинстве случаев возможность поступления девушки зависит от ее знаний и личных качеств.

    Где может работать пилот самолета

    Трудоустройство зависит от категории, которой обладает лётчик.

    При наличии категории «пилот-любитель» и «коммерческий пилот» можно получить возможность управления небольшими летательными аппаратами. Это подойдёт для получения опыта и налета часов.

    Чтобы устроиться в крупные компании, нужно получить категорию «линейный пилот». Главное правило чем больше опыта, тем больше возможности попасть в престижную компанию, например, «Аэрофлот».

    Какова зарплата пилота в России

    Средняя зарплата летчика в России – около 100000 рублей в месяц. Эта цифра может доходить и до 200000 рублей.

    У военных летчиков зарплата зависит от сложности полетов, а у гражданских – от престижности авиакомпании.

    Карьерный рост и перспективы развития

    В профессии есть хорошие возможности для карьерного роста. Однако не стоит забывать о конкуренции. Чем лучше место, тем она выше.

    На одно место в престижной компании может быть до 10 претендентов. Но если пилот обладает реальным желанием и стремлением развиваться, он получит заслуженную должность.

    Быть активным нужно уже во время обучения, потому что некоторые авиакомпании сотрудничают с академиями.

    Выдающиеся студенты могут получить возможность пройти обучение в специальных учебных центрах за счет авиакомпании.

    Стоит ли учиться на пилота самолета – плюсы и минусы профессии

    Плюсы профессии:

    • востребованность,
    • высокая зарплата,
    • возможность путешествовать и получать за это деньги,
    • ранний выход на пенсию.

    Минусы профессии:

    • частое отсутствие дома,
    • постоянные медкомиссии и отсутствие гарантии, что следующая будет пройдена,
    • сильное эмоциональное напряжение.

    На пилота стоит пойти учиться тем, кто реально готов к трудному обучению и постоянному совершенствованию своих навыков. Это не та профессия, в которой можно будет трудиться наполовину. Профессия летчика предполагает постоянные тестирования и проверки.

    Источник: https://tvercult.ru/polezno-znat/kak-stat-lyotchikom-gde-vyiuchitsya-i-kak-stat-pilotom-grazhdanskoy-aviatsii-v-rossii

    Как стать пилотом гражданской авиации и научиться летать с нуля

    Как стать пилотом аэрофлота с нуля 2019

    Профессия пилота — многогранная и интересная. Летчики компетентны в разных сферах жизни. Они могут разобрать и собрать двигатель самолета за 5 минут, рассказать стишок на китайском и даже успокоить 500 паникующих пассажиров. Каковы плюсы и минусы профессии пилота, как и где научиться управлять самолетом читайте в нашей статье.

    статьи:

    Как стать пилотом (способ первый):пойти учиться на гражданскую авиацию в вуз

    Работа вузов финансируется федеральным бюджетом, поэтому, если хорошо сдать вступительные экзамены, можно стать пилотом бесплатно.

    Поступить в вуз на пилота может любой, у кого за спиной есть 11 классов школы и результаты ЕГЭ по русскому языку, математике и физике.

    Абитуриент может выбрать, какой диплом он получит: либо бакалавра — пилота за 4 года, либо специалиста пилота-инженера за 5 лет. Поступить на специалитет обычно сложнее.

    На бюджетном отделении СПбГУ ГА минимальный проходной балл на пилота в 2018 году  — 192.

    В 2018 году в СПбГУ ГА на факультете «Эксплуатации воздушных судов и организации воздушного движения» было 125 бюджетных мест.

    Цена обучения за один академический год, с учетом практики

    ~178 000 рублей.

    Как стать пилотом (способ второй): поступить в летное училище

    В училищах, в отличие от университетов, полный курс обучения длится не 5 лет, а 2 года и 10 месяцев. За это время студенты полностью осваивают специальность, отрабатывают практику, а конце получают квалификацию коммерческого пилота и могут работать в этой сфере.

    Образование в училищах бесплатное, они финансируется за счет государства. Студенты обеспечены всем необходимым: стипендии, учебная литература и тренажеры, общежития иногородним — ребята чувствуют себя комфортно.

    Поступают в училища после 11 классов по конкурсу аттестатов (табель итоговых оценок по всем предметам за 10 и 11 классы).

    Как стать пилотом (способ третий): записаться в частную школу летчиков

    Бесплатно в них учатся только немногие, но для этого нужно выиграть конкурс репостов. Зато совсем нет конкуренции при поступлении, нужно только среднее общее образование, чтобы стать пилотом.

    https://www.youtube.com/watch?v=0eGXMGH3jqo

    Теоретический курс (~120 часов) стоит ~50 000 рублей. Цена на практику «плавающая», она зависит от выбранной для тренировок модели самолета. Аренда одного самолета стоит 10 000 рублей / час, а другого — 25 000 / час. Профессиональные инструкторы научат вас всему, что необходимо для полноценного полёта: от профессионального английского до технических тонкостей устройства самолета.

    По окончанию выпускникам выдают сертификаты пилота — любителя. Чтобы его получить необходимо налетать 42 часа. Неприятно, но с такой классификацией работать пилотом нельзя. Зато полетать в свое удовольствие на личном, либо взятом в аренде воздушном судне можно.

    Минусы работы пилотом

    Подумайте о состоянии своего здоровья. Многие, даже мелкие и незначительные, недуги могут стать достаточным поводом, чтобы медкомиссия отклонила вашу кандидатуру. В пилоты, как в ВДВ, нужны только здоровые. За своим состоянием нужно следить и во время учебы, потому что, если оно внезапно ухудшается, студента исключат и больше шанса стать пилотом у него может не быть.

    Одним из главных пунктов в медкомиссии, которую проходят, чтобы стать пилотом —  психологическое тестирование. Именно его результат станут определяющими, если на одно место будут претендовать абитуриенты с одинаковым аттестатами.

    Отдельных внутренних испытаний на этой специальности нет, но нужно сдать нормативы по физической культуре:

    Физические нормативы на пилота в СПбГУ ГА для мужчин (нижний порог):

    • Бег на 1000 м — 3 мин. 45 сек
    • Бег на 100 м — 13,9 сек
    • Подтягивания — 9 раз

    Физические нормативы на пилота в СПбГУ ГА для женщин (нижний порог):

    • Бег на 1000 м — 4 мин. 35 сек
    • Бег на 100 м — 16,5 сек
    • Подтягивания — 10 раз

    Сразу же попасть в крупную компанию пилотом трудно. Существует лимит на количество часов, которое необходимо налетать, чтобы устроиться на работу пилотом. Поэтому большинство начинающих идет в небольшие региональные компании, а потом уже перебирается в организации посерьезнее.

    Кстати, почти везде нужно проходить программы повышения квалификации для того, чтобы научиться управлять конкретной моделью самолета.

    Плюсы работы пилотом

    Трудности учебы и поступления на пилота с лихвой окупаются условиями работы.

    Даже начинающие пилоты получают от 150 000 рублей.

    Карьерный рост напрямую зависит от «налетанных» часов.  За свою работу пилоты обычно получают 70-дневный отпуск, льготные авиабилеты для детей и мужа/жены, хороший социальный пакет.

    Все пилоты зачастую очень презентабельно выглядят: стильная униформа, вызывающая зависть прохожих, эрудиция и знания иностранных языков, здоровое тело и возможность проводить много времени в небе.

    БОНУС: техникумы и университеты, в которых можно выучиться на пилота

    1. Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского УИ ГА

    2. Сасовское им. героя Советского Союза Тарана Г. А. летное училище гражданской авиации УИ ГА

    3. Краснокутское летное училище гражданской авиации УИ ГА

    4. Красноярский филиал СПбГУ ГА

    5. Бугурусланское летное училище гражданской авиации им. героя Советского Союза П. Ф. Еромасова (колледж) — филиал СПбГУ ГА

    6. Ульяновский институт гражданской авиации им. маршала авиации Б. П. Бугаева

    7. Факультет летной эксплуатации СПбГУ ГА

    Источник: https://CourseBurg.ru/news/kak_stat_pilotom_i_nauchitsya_letat-p2733.html

    Как стать пилотом пассажирского самолета

    Как стать пилотом аэрофлота с нуля 2019

    Профессия пилота — очень сложная по самой своей сути. Она требует огромной выдержки и эмоционального напряжения.

    Есть полеты, которые длятся почти 14 часов, и все это время летчик не должен отвлекаться от работы — ему надо наблюдать за приборами, проверять их исправность.

    Что нужно чтобы стать пилотом пассажирского самолета и как стать пилотом самолета гражданской авиации в России — это интересует многих, кто влюблен в небо.

    Сами летчики говорят, что сама по себе — это очень красивая работа. Тем не менее, она и опасная, хотя официально таковой не признана. Ведь во время перелета могут возникнуть разные внештатные ситуации — от отказа двигателей до террористического акта на борту. Пилот должен быть готовым к любой из этих ситуаций и знать, что и как делать.А как стать гражданским пилотом в России?

    Где в России учат на пилота гражданской авиации?

    В России всего несколько учебных заведений, где готовят будущих летчиков. Поступить туда достаточно сложно. Для этого надо иметь отличное здоровье (перед поступлением надо пройти медицинскую комиссию) и сдать экзамены по основным техническим дисциплинам.

    При этом, если во время обучения, здоровье ухудшится (хотя бы по одному показателю), то от обучения могут отстранить.

    Ульяновское высшее авиационное училище и Санкт-Петербургская академия Гражданской авиации — вот лучшие учебные летные заведения, где обучаются в течение 5 лет.

    Омский ЛТ колледж ГА, Сасовское летное училище ГА, Краснокутское летное училище и Бугурусланское летное училище — список остальных учебных заведений, где обучение длится 3 года.

    Сложнее даже не поступить туда, сколько окончить обучение. Ведь теория — это одно, а совсем другое — оказаться в настоящей кабине.

    По окончании училища/академии

    Когда будущий пилот, заканчивает обучение у него всего 150 часов налета. Это очень мало, так как чтобы стать пилотом пассажирского лайнера нужно, как минимум, 4 000 часов налета.

    На данный момент в России огромная проблема с тем, чтобы наработать необходимое количество часов. В Советском союзе была хорошая налаженная система подготовки пилотов пассажирских лайнеров.

    Вначале они работали на лесоохране или прочих подобных самолетах. Затем они пересаживались на самолеты внутренних авиалиний и уже последним этапом были международные рейсы.

    В течение всей своей жизни пилоты учатся.

    Сейчас эта система уже не действует. По этой причине авиакомпаниям приходится нанимать летчиков с минимальным набором летных часов. Как это ни печально, но это прямо отражается на уровне обслуживания рейса.

    Некоторые из летчиков уезжают заграницу и там нарабатывают опыт, работая пилотом небольших компаний или инструктором. Например, в США такая работа позволяет заработать денег.

    Напротив, в России за это ничего не платят. Также у отдельных компаний есть свои летные школы, обучение в которых позволяет проще найти работу.

    Кроме этого, надо иметь специальное свидетельство линейного пилота или коммерческого пилота. Для их получения нужно обязательно окончить академию или колледж. Это что-то вроде водительских прав, которые позволяют управлять самолетом.

    Плюс ко всему, у пилотов есть категории — 1, 2 и 3. Соответственно, чтобы получить первую категорию, надо отучиться на 2 и 3. Да и вообще в течение всей своей карьеры летчики проходят различные курсы по повышению квалификации. А это значит, что летчикам учиться надо постоянно.

    Как устроиться в крупную авиакомпанию?

    Как уже было отмечено выше, для этого, в первую очередь надо иметь большое количество летных часов и свидетельство коммерческого или линейного пилота.

    Чтобы устроиться работать в хорошую авиакомпанию, пилот должен иметь определенное количество часов.

    Конечно, каждая отдельная авиакомпания предъявляет свои требования к кандидатам. Например, как стать пилотом Аэрофлота с нуля?

    Для этого, надо иметь по каждой модели самолета не менее 500 часов налета, а также он должен знать английский язык на 4 уровне по шкале ИКАО. Это международная организация при ООН. Именно она устанавливает правила и нормы для гражданской авиации во всем мире.

    Образование надо иметь высшее или среднее с предоставлением звания пилот. Перерыв в работе не должен превышать 5 лет, а уж про наличие свидетельства линейного пилота вы уже знаете.

    Ко всему прочему, на отдельные модели самолетов требуется получение специальных пропусков. Семейства Аэробусов А320 и А380 очень отличаются друг от друга по своим характеристикам, а значит и требует разного обучения.

    Как стать пилотом пассажирского самолета? Теперь вы сможете ответить на этот вопрос.

    Чтобы узнать, сколько получают летчики самолетов пассажирских авиалиний, то прочитайте эту статью.

    Что требуется, чтобы устроиться работать стюардессой и какая у них зарплата, указано здесь и тут.

    Источник: https://nasamoletah.ru/sotrudniki/kak-stat-pilotom-passazhirskogo-samoleta.html

    Юридиада
    Добавить комментарий