Крейнис пособие монтеру пути 3 разряда скачать

Крейнис пособие монтеру пути 3 разряда скачать

Крейнис пособие монтеру пути 3 разряда скачать

Бескюветные дренажи (рис. 2.14) применяют вместо кюветов и подкюветных дренажей для одновременного сбора и отвода поверхностных и грунтовых вод,

Рисунок 2.14 Бескюветный трубчатый дренаж: 1 – средне- и крупнозернистый песок; 2 – трубчатая дрена; h – глубина заложения дренажа; b – ширина дренажа.

Рисунок 2.15 Дренаж мелкого заложения: 1 – трубофильтр или керамическая труба; 2 – граница промерзания.

в том числе на станциях. Бескюветные дренажи наиболее дешевы. Их устройство значительно повышает несущую способность основной площадки земляного полотна, уменьшает его промерзаемость.

Дренажи мелкого заложения (рис.

Соседний путь ограж­дают сигналами остановки выделенные сигналисты, которые укладывают по три петарды на расстоянии 1000м от путевой машины или хозяйственного поезда и, отойдя от петард на 20м в направлении места работ, показывают красный сигнал в сторону возможного подхода поезда.

На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоро­стью свыше 120км/ч, петарды укладывают па расстоянии, уста­навливаемом начальником дороги.

Руководитель работ после получения от сигналиста извещения о подходе по соседнему пути поезда обязан немедленно прекратить работу путевой машины, проворить путь и соблюдение габарита, после чего дать разрешение сигналистам о снятии петард.

При ограждении путевого вагончика до его постановки на путь должны быть поставлены сигналисты с переносными сигналами остановки.

между осями вторых и третьих путей на перегонах 5000

между осями сходящихся путей в местах установки предельных

столбиков 4100

Расстояния от оси крайнего пути до сигнальных и путевых знаков, мм:

в выемках (кроме скальных) и на выходе из них 5700

в остальных местах 3100

до знаков, не превышающих уровня головки рельса 2180

Расстояния от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети, мм:

на перегонах и станциях 3100

на существующих электрифицированных линиях допускается:

на перегонах 2750

на станциях 2450

Расстояния до проводов контактной сети на перегонах и станциях, измеренное от верха головки рельса, составляет 6800мм.

Расстояния между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных

пунктах в пределах прямых участков пути приведены в табл.7.1.

Крейнис пособие монтеру пути 3 разряда скачать бесплатно

Все отступления немед­ленно устраняют. При наличии отступлений от габарита приближения строений до их устранения участок ограждают сигналами остановки. Проверять положение балласта, выгружаемого на междупутье и обочину, со стороны пути следует шаблоном, с помощью которого определяют все отступления в крутизне откоса и в расположении откоса относительно путевого рельса.

Рисунок 7.3 Размещение выгруженного балласта.

107

Рисунок 7.4 Размещение рельсовых плетей:

а – внутри колеи; б – по концам шпал.

Рельсы на всем участке выгрузки очищают от балласта и обметают.

Рельсовые плети, подготовленные для укладки в путь, могут на­ходиться внутри колеи и на концах шпал (рис.7.4).

Пособие монтеру пути 3 разряд крейнис книга скачать бесплатно

Дви­гатель запускают в следующем порядке: открывают топливный кран бензобака и нажимают кнопку утолителя поплавковой камеры; при­открывают воздушную заслонку карбюратора; пусковым рычагом несколько раз проворачивают коленчатый вал; приоткрывают дроссельную заслонку, повернув ее ограничитель в сторону отметки «З»; рывком пускового рычага запускают двигатель и дают ему возмож­ность поработать с минимальной частотой вращения не менее 1мин, затем увеличивают ее до 1500-2000об/мин и выдерживают такой режим в течение 3-5мин; доводят частоту вращения двигателя до номинальной, открывая полностью воздушную заслонку; нажимают на кнопку возбуждения генератора и удерживают её в таком положении 2-3с; поворотом рукоятки подключают сеть к нагрузке.

Зимой перед запуском двигатель предварительно подогревают паяльной лампой.

Смена рамного рельса.

Подготовительные работы: установка дополнительных шайб на стыковые болты, снятие второго и пятого стыковых болтов, одного вертикального болта на каждом стрелоч­ном башмаке; опробование горизонтальных болтов в упорках и упорных накладках, корневого и закорневого вкладышей, а также закладных болтов и лапок-удержек на корневом мостике и за корнем остряка; удаление по одному основному костылю на каждой под­кладке с антисептированием отверстий и постановкой пластинок-закрепителей.

Основные работы: снятие болтов и накладок в стыках и рель­совых соединителей; горизонтальных болтов в упорках и упорных накладках, корневом и закорневом вкладыше; болтов съемных клемм, лапок-удержек, упорок; удаление оставшихся основных костылей с антисептированием отверстий и постановкой пластинок-закрепителей, сдвижка старого рамного рельса и надвижка нового.

Стыковые и предстыковые шпалы во избежание образования потайных толчков подбивают, а в зимний период или при раздельном скреплении укладывают карточки, равные по толщине образовавшемуся после сболчивания стыка провису рельса.

Для нормальной работы стыка повторно подкрепляют болты в день смены, через один-два дня и через четыре пять дней. При четырехдырных накладках сначала подкрепляют средние болты, затем крайние, и после этого опять средние; при шестидырных накладках — сначала средние, затем второй и пятый, за ним первый и шестой и снова средние.
Руководит работами дорожный мастер линейного отделения.

Смену деталей в изолирующих стыках также выполняют два монтера пути под руководством дорожного мастера линейного деления.

Изоляционные втулки, расположенные в отверстиях накладок, заменяют поочередно на каждой половине накладок.

Деформации основной площадки земляного полотна: а — балластные корыта: б — балластное ложе; в, г — балластные мешки и гнезда.

Балластные (поверхностные) пучины появляются в начале зимы при первых морозах и имеют среднюю высоту 20-25мм. Исчезают они после оттаивания балласта. Наибольшей величины (50-80мм) балластные пучины достигают в местах образования корыт, лож, мешков и гнезд.

Грунтовые (коренные) пучины возникают в декабре-январе и имеют высоту до 10-15см. Исчезают они в мае-июне после оттаивания тела земляного полотна.

Для ликвидации поверхностных пучин должен быть обеспечен отвод воды из балластной призмы и балластных образований в теле земляного полотна.

Впереди моторной платформы отвинчивают гайки оставшихся клеммных болтов и вынимают болты из гнезд подкладок. Монтеры пути следят за надвижкой рельсовых плетей на подкладки и поправляют подрельсовые прокладки.

В конце участка работ приспособление разряжают.

Группа монтеров пути сболчивает начальные стыки, устанавли­вает клеммные болты в гнезда подкладок на каждой двенадцатой шпале и завинчивает гайки клеммных болтов.

Вслед за сдвижкой плетей из инвентарных рельсов группа мон­теров пути разболчивает на них каждый второй стык со снятием накладок. Как только образуется достаточный фронт работы, мон­теры пути с применением путеукладочного крана грузят инвентарные рельсы звеньями длиной 25м на подвижной состав.

Плоские нагреватели устанавливают под подошву рамного рельса в шпальных ящиках. Кроме них, непосредственно на стрелке, монтируется в защитных кожухах электроразводящая сеть питания нагревателей.

Включает обогрев дежурный по станции с первыми признаками начала снегопада или метели, а выключает через 30-40мин после окончания и после полного испарения влаги на стрелочных подушках, рамных рельсах и остряках. При работе электрообогрева поверхность стрелочных подушек должна смазываться так же, как при оттепелях.

Если по каким-либо причинам электрообогрев на стрелке не был вовремя задействован и произошло накопление снега в зоне остряков и рамных рельсов, необходимо, в целях предотвращения образования воды, предварительно очистить стрелку от снега, после чего обогрев может быть включен.

Стрелки, оборудованные электрообогревом, не требуют постоянной очистки.

Важно

БМС (рис.11.23), подготавливают места для въезда на путь и съезда с пути. А непосредственно перед началом «окна» для работы машины ЩОМ-Д подготавливают место зарядки подрезного ножа и планировщиков.

Для этого удаляют из шпальных ящиков и из-под шпал на глубину 15-20см на участке длиной 2 м, а для пропуска поездов укладывают под шпалы в подрельсовой зоне деревянные чурбаки.

Основные работы ведутся в «окно» продолжительностью 4-6ч и частично после него.

При выполнении работ с разборкой звеньевого пути на деревянных шпалах после закрытия

165

перегона и ограждения места работ электрогаечными ключами разболчивают стыки (звеньями длиной 25м), оставляя накладки скрепленными одним болтом, гайка которого повернута в левую сторону; расшивают стыковые шпалы.

На подготовленный путь заезжает путеразборочный поезд.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://zapravcar.ru/krejnis-posobie-monteru-puti-3-razryada-skachat-2

Рабочая инструкция монтеру пути (4-й разряд)

Крейнис пособие монтеру пути 3 разряда скачать
Наименование организации УТВЕРЖДАЮРАБОЧАЯ ИНСТРУКЦИЯ Наименование должности руководителя организации_________ N ___________ Подпись Расшифровка подписиМесто составления ДатаМОНТЕРУ ПУТИ(4-Й РАЗРЯД)

1. Монтер пути принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации по представлению __________________________________.

2. Монтер пути подчиняется ___________________________________________.

3. В своей деятельности монтер пути руководствуется:

— уставом организации;

— правилами трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);

— настоящей рабочей инструкцией.

4. Монтер пути должен знать:

— правила содержания пути на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками, рельсовой цепи автоблокировки;

— правила производства работ по монтажу, демонтажу и регулированию положения конструкций верхнего строения железнодорожного пути;

— правила производства работ по рельсовой цепи автоблокировки;

— устройство, правила эксплуатации электрорельсорезных, электросверлильных станков и путевого электрифицированного и пневматического инструмента, других механизмов и средств механизации;

— способы строповки рельсов, пакетов, шпал, брусьев и контейнеров со скреплением;

— правила ограждения мест производства работ сигналами.

2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

5. Монтеру пути поручается:

5.1. Выполнение работ средней сложности по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения железнодорожного пути и наземных линий метрополитена.

5.2. Крепление рельсов к шпалам и брусьям вручную и костылезабивателями.

5.3. Крепление рельсов к подкладкам клеммными болтами при раздельном скреплении.

5.4. Резка и сверление отверстий в рельсах с применением инструмента.

5.5. Крепление подкладок к железобетонным шпалам шуруповертами и электроключами.

5.6. Регулировка рельсовых зазоров гидравлическими разгоночными приборами на участках пути с железобетонными шпалами, плитами и блоками.

5.7. Регулировка положения рельсошпальной решетки в плане гидравлическими рихтовочными приборами на участках пути с железобетонными шпалами.

5.8. Измерение положения и выправка рельсовых нитей по ширине колеи и уровню на участках с деревянными и железобетонными шпалами, плитами и блоками с применением гидравлического и электроисполнительного инструмента.

5.9. Одиночная замена элементов рельсошпальной решетки на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками.

5.10. и ремонт рельсовой цепи автоблокировки.

5.11. Сборка и разборка промежуточных и стыковых рельсовых скреплений с помощью электроинструмента.

5.12. Одиночная замена элементов верхнего строения пути на главных путях и дефектных деталей скрепления на стрелочных переводах.

5.13. Монтаж узлов контактного рельса.

5.14. Монтаж и демонтаж железобетонного настила переезда, изолированных рельсовых стыков и водоотводного железобетонного лотка.

5.15. Осмотр и содержание стрелочных переводов.

5.16. Разборка деревянного переездного настила со снятием контррельсов.

5.17.Выполнение работ по содержанию полосы отвода в надлежащем санитарном состоянии с использованием кусторезов, газонокосилок, мотокосов, косилок.

3. ПРАВА

6. Монтер пути имеет право:

6.1. Требовать прохождения периодических инструктажей по охране труда.

6.2. Иметь необходимые для работы инструкции, инструмент, индивидуальные средства защиты и требовать от администрации обеспечения ими.

6.3. Знакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором.

6.4. Вносить предложения по совершенствованию технологии работы.

6.5. ________________________________________________________________. (иные права с учетом специфики организации)

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7. Монтер пути несет ответственность:

7.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своей работы, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

7.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

7.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

Наименование должностируководителя структурногоподразделения _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписиВизыС рабочей инструкцией _________ _______________________ознакомлен Подпись Расшифровка подписи _______________________ Дата

КОММЕНТАРИЙ

Источник: https://belforma.net/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%83_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8_4-%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4

Учебники и учебные пособия учебные иллюстрированные пособия (альбомы)

7 Код УМЦ ISBN Уровень подготовки Цена (руб.) 806102 Крейнис З.Л. Очерки истории железных дорог.

Книга пятая. Железные дороги в городе — на земле и под землей.

2012. — 408 с. 978-5-905729-01-0 ВПО, СПО, ПП 1300,00 505251 Крейнис З.Л., Селезнева Н.Е. Бесстыковой путь. Что такое техническое обслуживание бесстыкового пути.

2006. — 115 с. 5-89035-368-3 СПО, ПП 85,00 806103 Крейнис З.Л. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути.

2012. — 568 с. 978-5-89035-681-9 СПО 792,00 503850 Криворудченко В.Ф.

Монтер пути учебное пособие

Учебное пособие подготовлено в соответствии с квалификационной характеристикой профессии «Монтер пути 4-го разряда» Единого тарифно-квалификационного справочника (ЕТКС) и примерным учебным планом и программой для профессиональной подготовки рабочих по профессии «Монтер пути» (код 14668), утвержденной вице-президентом ОАО «РЖД» 02.09.2009 г.

, определяющими обязательный для каждого обучающегося объем учебного материала и педагогически целесообразную последовательность его изучения.Все замечания и предложения по содержанию и оформлению книги будут приняты с признательностью.

От автора Квалификационная характеристика монтера пути 4-го разрядаПрограмма профессиональной подготовки монтера пути 4-го разрядаВведениеТема 1.

Устройство и содержание стрелочных переводов и глухих пересечений1.1. Основные виды соединений и пересечений путей,стрелочных переводов и глухих пересечений1.2.

Книги путейцам

Скачать все одним файлом — Уважаемые пользователи!

Убедительная просьба зарегистрироваться на нашем сайте, если вы еще этого не сделали. Регистрация — быстрый и несложный процесс.

Зарегистрировавшись, вы поможете развитию сайта!

Внимание! Перед скачиванием установите программу для просмотра книг .

Для скачивания книг наведите указатель мыши на ссылку Скачать и нажмите правую кнопку мыши. В появившемся меню выберите пункт Сохранить как.

Нагорная — Текущее содержание железнодорожного пути В.Б. Каменский Л.Д. Горбов — Справочник дорожного мастера и бригадира пути В.Б.Каменский, Э.Я.Шац- железнодорожного пути в кривых_1987г.

Пособие монтеру пути

Цитата: Оглавление Предисловие 3 1.

земляного полотна 17 3.

Устройство и содержание верхнего строения пути 18 3.1. Рельсы 18 3.2. Шпалы 28 3.3. Скрепления и противоугоны 31 3.4. Балластный слой 42 3.5. Бесстыковой путь 45 3.6.

Особенности устройства и содержания пути на участках автоблокировки и электротяги 48 4. Стрелочные переводы 51 4.1. Разновидности стрелочных переводов и глухих пересечений 51 4.2. Конструкции основных частей стрелочных переводов 51 4.3.

Подрельсовое основание стрелочного перевода 64 4.4. Особенности устройства стрелочных переводов на участках с автоблокировкой и электрической тягой 65 4.5.

Korholding.ru

Учебное пособие подготовлено в соответствии с квалификационной характеристикой профессии «Монтер пути 4-го разряда» Единого тарифно-квалификационного справочника (ЕТКС) и примерным учебным планом и программой для профессиональной подготовки рабочих по профессии «Монтер пути» (код 14668), утвержденной вице-президентом ОАО «РЖД» 02.09.2009 г.

, определяющими обязательный для каждого обучающегося объем учебного материала и педагогически целесообразную последовательность его изучения.Все замечания и предложения по содержанию и оформлению книги будут приняты с признательностью.

От автора Квалификационная характеристика монтера пути 4-го разрядаПрограмма профессиональной подготовки монтера пути 4-го разрядаВведениеТема 1.

Устройство и содержание стрелочных переводов и глухих пересечений1.1.

Источник: http://kirov-sud.ru/krejnis-posobie-monteru-puti-3-razrjada-skachat-47145/

Юридиада
Добавить комментарий