Причины отказ от группы продленного дня в школе

В школе не принимают ребенка в продленку на каком основании могут отказать в месте в группе продленного дня

Причины отказ от группы продленного дня в школе

То есть, если прямо отвечать на вопрос «должна ли школа…», отвечаем: «нет, не должна». Это право самой школы — создавать или не создавать группу продленного дня.

Но принятие решения зависит от потребности детей и родителей. Сегодня требования санитарных норм таковы, что школы зачастую вынуждены отказать в продленке.

Школа может заключить договор с другим образовательным учреждением, и дети могут получать эту услугу там.

Обязана ли школа организовывать продленку

Безусловно, такая форма образования также имеет право на жизнь, так как дети быстро втягиваются и подстраиваются к новому режиму. Необходимо задуматься, насколько сложным будет дальнейший переход ребенка в среднюю школу после начальной. Сможет ли ребенок быстро адаптироваться к другой форме учебного процесса? Все это должно быть на усмотрение родителей.

Могут ли отказать в продленке в школе

Не имеет,это ваше личное дело ходить в продленку или нет. Если вы в ней нуждаетесь,то должны только заявление написать о том, что ребенок будет посещать, а по какой причине это не важно. У нас продленка работает до 6 вечера,я своих детей забираю когда мне удобно и в три,и в четыре часа.

Вопрос: Кто нибудь может подсказать Имеет ли право директор отказать в продлёнке, мотивируя это тем, что я не работаю

Здравствуйте, Виктория. Данный вопрос надо решать с руководством Вашей школы. В каждом образовательном учреждении могут быть свои правила.

Пункт 8 статьи 66 Федерального закона «Об образовании в РФ» За содержание детей в образовательной организации с наличием интерната, включающее в себя обеспечение обучающихся в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарем, питанием и организацию их хозяйственно-бытового обслуживания, а также за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, и ее размер, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке. Надо смотреть Устав школы, предусмотрена ли там такая возможность и для каких категорий граждан.

В связи с участившимися в последнее время обращениями представителей родительской общественности и экспертного сообщества по вопросу об установлении платы за услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня, в том числе случаями установления в отдельных регионах необоснованно высокой платы за данную услугу, Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России направляет методические рекомендации по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014 г

Рекомендуется комплектовать группы продленного дня из учащихся одного класса либо из учеников параллельных классов. Наполняемость групп продленного дня в школе установлена в количестве 25 обучающихся. Согласно п.

26 Типового положения при наличии необходимых условий и средств возможно комплектование групп продленного дня с меньшей наполняемостью (определяется уставом школы). Время пребывания детей в группе продленного дня – до 18.

00 – 19.30.

Городской родительский комитет

И тот, и другой вариант возмущает родителей: «Самый распространенный рабочий график в Беларуси – с 9 до 18. Кто из родителей сможет забирать ребенка в обед? И куда его при этом деть?! – не понимает Анна.

Допустить, чтобы малолетний сын шел домой один и оставался без присмотра до прихода взрослых, женщина тоже не может. «МЧС нам со всех плакатов говорит, чтобы не оставляли ребенка без присмотра. ГАИ убеждает, что малыша нужно водить за ручку, контролировать.

А тут мне предлагают попросить администрацию школы отпускать ребенка семи лет домой одного!»

Учебный год озадачил нехваткой мест в продленке: Кто из родителей может забрать школьника в обед

— Попасть в продленку — мы попали. Но наша проблема оказалась в другом. Наш с мужем рабочий день заканчивается на 15 минут позже работы продленки. Плюс на дорогу минут 15. Получается, что полчаса за ребенком присмотреть некому. Я понимаю, что у учителя нормированный рабочий день.

Но почему нельзя придумать дежурную группу, например? Я готова даже заплатить за этот лишний час, но важно знать, что мой ребенок под присмотром. Сейчас пока дочку забирает бабушка, но она приезжает из Минского района, и долго так не наездишься. Скорее всего ребенку потом придется сидеть с вахтером и ждать нас.

Но буду разговаривать с администрацией. Возможно, найдутся какие-то пути решения проблемы.

Чувствую себя загнанной лошадью»

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, такая ситуация ходим на продленку в частную. Оплатили за февраль 5т.р только, в общем сумма за февраль должна быть 6174р ( это за 18 рабочих дней. т.е день 343р) с 1 по 13 включительно были на больничном (по договору оплачивается больничный 100р/день, вышло 900 рублей ).

После отходил с 14 по 17 февраля полные дни( т.е 4 дня), потом каникулы были ( дни считают эти по 100 р/день, т.е с нас взяли 300р за 3 дня в общем за каникулы). И потом еще отходил с 27 по 28 февраля (2 дня).

В общем мы полные дни отходили 6 дней! Правильно ли понимаю они должны полные дни рассчитать так: 343 руб/день умножить на 6 дней полных и + 900 руб(которые больнычные+ 300 руб (которые за каникулы)? Правильно ли это? А они нам рассчитали так: полную сумму в месяц 6174 — 900руб (больничные) — 300 руб (каникулы)=4974руб. Как правильно должно быть? В договоре указанно только, что больничные дни по 100 руб. считать.

— Это не только незаконное взимание денежных средств, но еще и вымогательство. Они (руководство школы. — «Известия») услуги по присмотру за детьми фактически представляют как дополнительные платные услуги. То есть таким образом стоимость продленки маскируется.

Но это не отменяет незаконности действий, а усугубляет их, потому что в этой школе еще и передвинули время окончания занятий.

То есть если родители полностью отказываются от продленки и соглашаются просто водить ребенка на кружки — кстати, тоже платные, — то им говорят, что они всё равно должны прийти в школу и на 40 минут увести ребенка домой, так как услуги продленки не оплачены. Для этого они специально сдвинули время окончания занятий и выгоняют детей из школы, — рассказал депутат.

Генпрокуратуру просят разобраться в ситуации с платными продленками

Когда мой сын пошёл в первый класс, мне казалось, что на меня накатили разом все сложности мира.

Приходя с работы около семи вечера, я проверяла домашнее задание, учила с ребенком стихи, таблицу сложения, рисовала, лепила, объясняла то, что было не понято в классе, утирала слёзы и увещевала, что обязательно получится эта треклятая цифра восемь, надо только стараться. Короче, всё как обычно.

Продлить продлёнку

Согласно части.7 и части 8 статьи 66 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в образовательной организации (то есть в школе) могут быть созданы условия для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.

За осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей несовершеннолетних обучающихся, и ее размер, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Учредитель вправе снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке.

Платная продленка в школе

Отмена продленки в школе требует от родителей решительных действий, мама должна уйти с работы, и следить дома за ребенком или же нанять няню. Отмена продленки в школе беспокоит не только родителей. Госдума рассматривает все вопросы, связанные с продленкой в школе.

На каком основании происходит отмена продленки в школе? ─

Есть еще одно требование закона: школа должна обосновать расценки и утвердить их у учредителя — то есть окружных управлений образования. На сегодня ни одна из школ не обращалась к начальникам окружных управлений образования за утверждением размера родительской платы за уход и присмотр в рамках предоставляемой услуги «группа продленного дня».

Администрацией школы в соответствии с рекомендациями санитарно-гигиенических служб устанавливается режим дня для детей, посещающих группу продленного дня. Основными режимными моментами являются: — Встреча. Воспитатель собирает ребят из ГПД после окончания всех уроков. — Обед по установленным нормам. — Прогулка не менее 2 часов. — Самоподготовка после 15 часов.

Для учащихся 1 класса – 1 астрономический час; 2-3 класса – 1,5 часа; 4-5 класса – 2 часа в общей сложности. Преимущество учебных занятий в продленке — это возможность ребенка самопроизвольно делать перерывы под наблюдением воспитателя. — Полдник.

— Занятия по интересам (лепка, аппликация, рисование, настольные игры), посещение кружков дополнительного образования, спортивных секций.

Группа продленного дня в школе

05 Дек 2018      yurisaktobe         537      

Источник: https://aktobeyurist.ru/spory-so-strahovymi-kompaniyami/v-shkole-ne-prinimayut-rebenka-v-prodlenku-na-kakom-osnovanii-mogut-otkazat-v-meste-v-gruppe-prodlennogo-dnya

Как отказаться от продленки в школе

Причины отказ от группы продленного дня в школе

Минобрнауки выступит с инициативой, освобождающей родителей от оплаты услуг по уходу и присмотру за детьми в группах продленного дня. Возмещение расходов предлагается осуществлять за счет средств регионов и муниципалитетов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Данные мониторинга выявили наиболее успешную организацию групп продленного дня в тех регионах, где она осуществлялась за счет средств региональных и муниципальных бюджетов, полностью освобождая родителей от финансовой нагрузки», — уточнили в пресс-службе Минобрнауки.

Калининградские школы отказываются от продлёнки

К примеру, на Камчатке и в Волгоград ской области продлёнки бесплатные.

Так почему в наших школах такая вольница, а власти не только не использовали административный ресурс, но даже не промониторили ситуацию? А ведь учредитель обязан контролировать, какую плату устанавливает школа за допуслуги и насколько они обоснованы. Могли волевым решением освободить от неё хотя бы детей из малообеспеченных семей.

— Новый Закон «Об образовании» не считает продлёнки обязательным условием образовательного процесса, — поясняет председатель комитета по образованию Татьяна Петухова.

— Школы самостоятельно принимают решения об открытии продлёнок с учётом пожелания родителей и своих финансовых возможностей. По закону, учредитель (муниципалитет) вправе взимать плату с родителей за продлёнку. Но такое решение у нас не принималось.

Если в школе берут деньги, то это — допуслуга, которая оказывается на добровольной основе.

Родительское собрание

Хорошая, плохая, уже и не важно, главное — что она есть. У подруги сын пошел в пятый класс. Для средней школы продленка не предусмотрена. Т.е. 12 летний мальчик должен идти домой, и сидеть дома один с 14 часов до 20, пока родители не придут домой.

И обед должен себе разогревать, и с ключами ходить от квартиры. И гулять один. Т.е. вообще целый день сам себе предоставлен. Не няню же ему нанимать?!
Ситуация безвыходная, бабушек нет.

Поэтому, радуйтесь, что в вашей школе вообще есть продленка…

В нашей школе установили плату за продленку — 6 тыс. руб в месяц. Оказалось, что очень много в 6-х классах (более 20 человек) многодетных родителей, которые не могут заплатить такие деньги. Желающих платить не нашлось, роэтому есть продленка только в младшей школе.

У меня приемная семья, мы взяли 2-х девочек из детского дома. Муж умер, содержать нас некому, дети сложные, с задержкой развития, а на те деньги, которое выделяет государство, даже репетиторов не наймешь. Пришлось мне выходить на работу.

В школе у старшей девочки, я заплатила за продленку пол суммы (сирота), а в младшая девочка, которой всего 12 лет, блуждает по Москве. Поскольку на продленке в младшей школе ей разрешают находится только до 3 часов. Что мне делать? Подскажите.

Неужели детей нужно отдавать опять в детский дом, поскольку если я не буду работать жить нам будет не на что.

Родители вынуждены отказываться от продленки

По словам замначальника департамента образования Марины Князевой, ситуация с группами продленного дня и до принятия нового закона «Об образовании» была напряженной.

В школах элементарно не хватало учителей, готовых за минимальную плату осуществлять присмотр и уход за детьми во внеурочное время.

Достаточно сказать, что в Ивановской области к 2014 году лишь 50 процентов школ имели продленку (в советское время их количество приближалось к 100 процентам, исключения составляли лишь малокомплектные сельские школы).

Ситуация с кадрами не изменилась и сейчас, как не изменилась и ситуация с благосостоянием родителей: по статистике, полученной в ходе анонимного опроса, проведенного департаментом образования, лишь 3 процента родителей области имеют возможность безболезненно оплачивать дополнительные образовательные услуги.

— У нас безвыходная ситуация, – поделилась проблемой Елена, мама ученика начальной школы ивановского лицея № 21 (фамилию она попросила не указывать). – Незанятых бабушек нет, мы с мужем работаем, а ребенок еще слишком мал и не может оставаться дома один.

В итоге я договорилась с мамой одного из одноклассников моего ребенка, и теперь она забирает его после уроков вместе со своим сыном. Они гуляют, обедают, вместе учат уроки. От оплаты своих услуг она отказалась, говорит, что делает это ради своего сына, которому необходим друг.

Я очень рада, поскольку платить 250 рублей в день за продленку мы не можем…

Сколько стоит продленка в школах Иркутска

Подобные идеи есть и у других предпринимателей. В Интернете мы нашли с десяток предложений по продленке для детей от 6 до 13 лет. За дополнительную плату даже предлагают привезти ребенка домой, если родители не могут забрать его сами. Заманчиво. Правда, цена кусается: в среднем бизнесмены берут по 8 тыс. рублей.

— Преподаватель, которая в прошлом году вела у нас уроки живописи, открыла группу организованного досуга, — рассказала директор Светлана Ильина .

— В отличие от обычной продленки, во время которой дети только едят, гуляют и делают домашнее задание, здесь малыши смогут еще посещать четыре кружка: живописи и рисунка, лепки из глины, английского языка и этикета.

Кроме того, раз в неделю ребят будут возить в бассейн. В группу принимаем всех желающих, даже детей из других школ.

Рекомендуем прочесть:  Проверить получение гражданства рф на сайте фмс

Не все школы готовы отменить продленку

ВЛАДИМИР СОЛОВЬЁВ: «Аркадия Бабченко теперь будут называть новым Бубликовым: «Бабченко умер, а потом он не умер. «, – всё по классике. Мы говорим о внезапно, хотя после Скрипалей уже не внезапно, воскресшем Бабченко. Заметь, все наши вчерашние вопросы оказались точными: не складывалась версия, как-то выглядело все очень странно».

Быть продлёнке или нет? Родительское сообщество всколыхнула новость о том, что группы продлённого дня в школах могут отменить, якобы потому, что учебные заведения не оборудованы спальнями.

Дети лишены тихого часа, а это противоречит новым правилам Санпина, вступившим в силу с 1 сентября.

Впрочем, как выяснила корреспондент «Вестей ФМ»Ксения Крихели, многие школы всё же не собираются отказываться от продлёнки.

Прокуратура Москвы проверит стоимость продленки

Сегодня один ученик, который посещает продленку, обходится школе в 18 тысяч рублей в год. Если туда записано 50 человек, то школа должна выложить почти миллион. Если договариваемся, что продленка платная, то расходы возместят родители, если нет, то школа должна урезать себя в каких-то тратах.

Департамент образования открестился от школ с платной продленкой, сославшись на формальные причины: дескать, чтобы вводить плату, школы должны обратиться с этим в департамент, но никто из директоров к чиновникам не пришел. Стало быть, школы должны разбираються в этом хитром вопросе сами.

В итоге, по данным депутата Госдумы Олега Смолина, известного оппонента Минобрнауки, примерно 40 процентов родителей были вынуждены отказаться от продленки. Но всем ясно, что сделали они это не потому, что у родителей вдруг появилась возможность сидеть с детьми, а по финансовым соображениям.

Думаю, число «отказников» от платной продленки будет расти и дальше, и ситуация только обострится.

Хорошо будет если Вы посмотрите и другие примеры с прочих ресурсов, ссылки на которые легко найти под примером. Изучив пару-тройку шаблонов будет не трудно соответствующее нормам. Заявление о пропуске занятий — iteachingenglish Директору ГБОУ СОШ № 381Копуновой А.А.от _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу освободить от занятий в школе моего ребенка, ученика (-цу) 8б класса _________________________________________________________________ (фамилия и имя ребенка, дата пропуска) в связи с ________________________________________________________ (указать ) Я, ____________________________________________________, несу личную ответственность за качество (Ваше имя) образования, жизнь и здоровье ребенка в указанные дни. Ребенок во время отсутствия в школе находится под моим контролем. Дата ________________ Подпись _________________ ИЛИ: Директору ГБОУ СОШ № 381Копуновой А.А.от _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ. Мой ребенок, ученик (-ца) 8б класса ___________________ пропустил занятия в школе _________________ (фамилия и имя ребенка) (дата пропуска) в связи с _________________________________________________________ (указать причину пропуска) Я, ________________________, несу личную ответственность за качество образования, жизнь и здоровье (Ваше имя) ребенка в указанные дни.

Все заявления различаются в зависимости от учреждения, куда они направляются. Понятно, что документ в суд отличается от обращения адресованному в школу. Есть нормы регламентирующие что именно написано в конкретном документе. К определенным документам устанавливаются соответствующие правила по форме их написания. Скачайте образей, приведенный дальше и подставьте в него Ваши сведения.

19 Июл 2018      toplawyer         1202      

Источник: https://lawyertop.ru/oplata-i-vyplaty/kak-otkazatsya-ot-prodlenki-v-shkole

Причины отказ от группы продленного дня в школе

Причины отказ от группы продленного дня в школе

Поскольку на продленке в младшей школе ей разрешают находится только до 3 часов. Что мне делать? Подскажите. Неужели детей нужно отдавать опять в детский дом, поскольку если я не буду работать жить нам будет не на что.

Организация группы продленного дня — это дополнительная услуга, которая может предоставляться школой. Она может быть организована школой на договорных условиях с родителями как на платной основе, так и на бесплатной. Если у родителей первоклассников возникает такая необходимость, они могут договориться с администрацией школы о предоставлении такой услуги.

То есть, если прямо отвечать на вопрос «должна ли школа…», отвечаем: «нет, не должна». Это право самой школы — создавать или не создавать группу продленного дня.

Но принятие решения зависит от потребности детей и родителей.

Внимание

Прошу освободить от занятий в школе моего ребенка, ученика (-цу) 8б класса _________________________________________________________________ (фамилия и имя ребенка, дата пропуска) в связи с ________________________________________________________ (указать ) Я, ____________________________________________________, несу личную ответственность за качество (Ваше имя) образования, жизнь и здоровье ребенка в указанные дни. Ребенок во время отсутствия в школе находится под моим контролем.

Дата ________________ Подпись _________________ ИЛИ: Директору ГБОУ СОШ № 381Копуновой А.А.от _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ.

Госдума рассматривает все вопросы, связанные с продленкой в школе.

В школе не принимают ребенка в продленку на каком основании могут отказать в месте в группе продленного дня

Администрацией школы в соответствии с рекомендациями санитарно-гигиенических служб устанавливается режим дня для детей, посещающих группу продленного дня.
Основными режимными моментами являются: — Встреча. Воспитатель собирает ребят из ГПД после окончания всех уроков.

Причины отказ от группы продленного дня в школе интернате

Но всегда же проще ответственность переложить…И проще отказаться от учителя, чем найти с ним общий язык.

  1. Странные три причины отказа от учителя! А если у учителя наоборот нет характера, размазня, которую никто не слушает и не слышит, и это очень вредит освоению предмета? А если учитель не задает домашку или вообще ее не проверяет, дети перестают учиться.

    А попытки найти общий язык родителей с учителем приводят к тому, что на уроке за эти попытки попадает ребенку.

    Что тогда? И если Учитель все возложил на родителей и мы вынуждены дома заново обьяснять тему урока, потому что учитель не доносит информацию о предмете до детей.

Причины отказ от группы продленного дня в школе 2018

Важно

Ситуация с кадрами не изменилась и сейчас, как не изменилась и ситуация с благосостоянием родителей: по статистике, полученной в ходе анонимного опроса, проведенного департаментом образования, лишь 3 процента родителей области имеют возможность безболезненно оплачивать дополнительные образовательные услуги.

— У нас безвыходная ситуация, – поделилась проблемой Елена, мама ученика начальной школы ивановского лицея № 21 (фамилию она попросила не указывать). – Незанятых бабушек нет, мы с мужем работаем, а ребенок еще слишком мал и не может оставаться дома один. В итоге я договорилась с мамой одного из одноклассников моего ребенка, и теперь она забирает его после уроков вместе со своим сыном.

Они гуляют, обедают, вместе учат уроки. От оплаты своих услуг она отказалась, говорит, что делает это ради своего сына, которому необходим друг.

В школе не принимают ребенка в продленку на каком основании могут отказать в месте в группе продленного дня

То есть, если прямо отвечать на вопрос «должна ли школа…», отвечаем: «нет, не должна». Это право самой школы — создавать или не создавать группу продленного дня.

Но принятие решения зависит от потребности детей и родителей. Сегодня требования санитарных норм таковы, что школы зачастую вынуждены отказать в продленке.

Школа может заключить договор с другим образовательным учреждением, и дети могут получать эту услугу там.

Порядок действий при отказе от учителя

Для того чтобы отказаться от преподавателя, нужно следовать ниже предоставленной простой инструкции.

1. В первую очередь, нужно полностью убедиться в том, что именно учитель является зачинщиком конфликта.

Для этого придется переговорить с ним, при этом оставаясь полностью беспристрастным.

Как правильно должно быть? В договоре указанно только, что больничные дни по 100 руб. считать.

Причины отказа

В первую очередь давайте разберем причины, по которым ученик или его непосредственный родитель может быть недоволен учителем:

1.Учитель не может найти общего языка с ребенком;

2.Педагог не обладает должным знанием своего предмета;

3.Резкий и грубый характер учителя.

Если между учителем и учеником возник конфликт, то родители ребенка могут либо перевести своего ребенка в другую школу, либо отказаться от преподавания данного учителя.

Как отказаться от продленки в школе

Минобрнауки предложило отказаться от платной продленки в школах

Минобрнауки выступит с инициативой, освобождающей родителей от оплаты услуг по уходу и присмотру за детьми в группах продленного дня. Возмещение расходов предлагается осуществлять за счет средств регионов и муниципалитетов.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Данные мониторинга выявили наиболее успешную организацию групп продленного дня в тех регионах, где она осуществлялась за счет средств региональных и муниципальных бюджетов, полностью освобождая родителей от финансовой нагрузки», — уточнили в пресс-службе Минобрнауки.

По закону обязана ли школа предоставлять группу продленного дня

Причины отказ от группы продленного дня в школе

Многие частные школы организовывают группы продленного дня. Эти группы немногочисленные. Дети могут переодеться в домашнюю одежду, играть, отдыхать. То есть обстановка в таких группах очень напоминает домашнюю обстановку.

Дети без лишнего стресса могут приступить к выполнению домашних заданий под присмотром опытных педагогов. Организованно также хорошее питание.

Безусловно, стоимость пребывания в таких группах почти всегда высока, и не всякий родитель может себе такое удовольствие позволить.

Неплохой альтернативой няне могут быть малочисленные объединения родителей. То есть сегодня одна мама забирает детей из школы и присматривает после уроков, завтра — другая. Этот вариант подходит, если дети проживают недалеко друг от друга и есть родители, которые могут посвятить один день в неделю такому труду.

3.1.

Во время самоподготовки учащихся посадить за рабочие столы, соответствующие их росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) – рост 100–115 см, мебель группы № 2 (фиолетовая маркировка) – рост 115–130 см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) – рост 130–145 см, мебель группы № 4 (красная маркировка) – рост 145–160 см, мебель группы № 5 (зеленая маркировка) – рост свыше 175 см. 3.

2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонных к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон.

Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника. 3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках крупные цветы. 3.4.

Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправными и иметь заземление или зануление. 3.5. Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также проводиться очистка светильников не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается. 3.6.

При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители. 3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать на подоконник. 3.8.

Воспитатель ГПД должен: — рассаживать детей в соответствии с медицинскими показаниями; — обеспечить прогулку детей на открытом воздухе не менее 1 часа при благоприятных метеорологических условиях; — во время принятия детьми пищи следить за правильным использованием детьми столовых приборов, поведением; — контролировать длительность просмотра телепередач; — обеспечить соблюдение режима (распорядка) дня в ГПД. 3.9. Учащиеся группы продленного дня должны: — содержать свое рабочее место в чистоте и порядке, не закрывать проход между рядами сумками и портфелями; — в свободное от самоподготовки время играть в игры, не представляющие опасности для здоровья окружающих; — при возникновении конфликтных ситуаций обращаться к педагогу; — бережно относиться к школьному имуществу, вовремя сообщать о его порче; — аккуратно пользоваться санитарно-бытовыми помещениями и устройствами; — соблюдать правила пожарной безопасности; — после приема пищи в столовой организованно и аккуратно отнести посуду на специально отведенный стол; — во время прогулки: — находиться в поле зрения воспитателя и не покидать отведенное для прогулки место без разрешения воспитателя; — не пробовать на вкус какие-либо растения и плоды; — не трогать руками опасных животных, пресмыкающихся, насекомых, растения и грибы; — не пить воду из непроверенных источников; — бережно относиться к окружающей природе.

3.10. Учащимся запрещается приносить острые, колющие, режущие и другие опасные для жизни и безопасности предметы, химические вещества.

  • закрепить навыки самообразовательной работы;
  • воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание;
  • сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания;
  • научить пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой, работать с библиотекой.

Рекомендуем прочесть:  Втб 24 кредит по двум документам

Правовые аспекты организации групп продленного дня

Согласно методическим рекомендациям «Организация и режим работы группы и школ продленного дня», утв. Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава СССР от 12.12.

1979 № 2111-79 (далее – Методические рекомендации), группы продленного дня представляют собой одну из форм общественного воспитания детей, располагающую большими возможностями для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач.

Источник: https://urpiter.ru/darenie/po-zakonu-obyazana-li-shkola-predostavlyat-gruppu-prodlennogo-dnya

На каком основании происходит отмена продленки в школе? ? Право-в.РФ

Причины отказ от группы продленного дня в школе

Нужна ли «продленка»?

Когда отзвенит первый звонок, в небо улетят разноцветные воздушные шары и первоклассники с радостью и трепетом переступят порог класса, начинаются школьные будни.

Уже 2 сентября новоиспеченные первоклашки должны сесть за парты, тогда как их родителей ждет стандартный рабочий день.

Рабочее время родителей не корректируется с учетом того, что кроха покинул такой удобный для всех и работающий до 18-19 часов детский сад и пошел в школу, где 4 урока закачиваются еще до 12 часов дня.

Как выйти из ситуации?

  • привлечь к воспитанию малыша бабушек и дедушек;
  • нанять няню;
  • оформить ребенка в группу продленного дня.

Третий вариант – оптимальное решение и не только из финансовых соображений. Находясь в стенах школы после уроков, дети получают возможность:

  • ближе познакомиться и подружиться с одноклассниками;
  • принимать активное участие в различных мероприятиях на уровне класса и школы;
  • посещать кружки и секции;
  • дополнительно заниматься с учителями;
  • провести свободное время с пользой, познавая мир и играя в увлекательные игры.

Сколько обойдется пребывание ребенка в ГПД в 2019 году

Многие родители помнят, что ГПД в свое время была бесплатным дополнением к комплексу образовательных услуг, оказываемых школами. Сегодня ситуация несколько изменилась и пребывание ребенка в школе после окончания уроков – это дополнительная платная услуга, стоимость которой устанавливается непосредственно учебным заведением.

В качестве бесплатного предложения для родителей многие школы предоставляют бесплатный формат ГПД с 2-хчасовым пребыванием ребенка в школе. Конечно, проблему работающих до 5-6 а иногда и 7 вечера родителей такая «продленка» не решит, а это значит, что альтернативы платным услугам и в 2019 году нет.

Единого ответа на вопрос, сколько стоит или должна обходиться продленка в школе в 2018-2019 учебном году, нет и быть не может, ведь на образование цены влияет множество факторов, в числе которых:

  • количество детей в группе;
  • меню и количество приемов пищи;
  • насыщенность и разнообразность программы;
  • квалификация воспитателя (учителя), работающего с детьми;
  • уровень учебного заведения;
  • длительность пребывания ребенка в группе.

  Льготы ЖКХ: Кому положены и как их получить?

Средняя стоимость таких услуг в регионах России в 2017-2018 учебном году составляла:

РегионЦена ГПД
Курская обл.8000 руб.
Свердловская обл.7200 руб.
Воронежская обл.7000 руб.
Тамбовская обл.4200 руб.
Хабаровский край3000 руб.
Московская обл.3000 руб.
Хабаровская обл.3000 руб.
Ивановская обл.2650 руб.
Владимирская обл.2500 руб.
Волгоградская обл.2500 руб.
Белгородская обл.2000 руб.

Семьи, имеющие право на определенные социальные льготы (малообеспеченные, многодетные, матери-одиночки) имеют право обратиться к руководству учебного заведения с просьбой уменьшить стоимость ГПД. Возможно, в вашей школе в 2018-2019 учебном году для данной категории учащихся продленка будет предоставляться совершенно бесплатно. Так тоже бывает.

Что должен и не должен делать воспитатель ГПД

Поскольку услуга платная, многим родителям хотелось бы, как говориться, получить «по максимуму». Но, тут тоже существует ряд нюансов. Вести группу продленного дня может как сам учитель, работающий в классе (как правило, этот вариант выбирают, если в продленку ходит почти весь класс), либо приглашенный воспитатель.

Во втором случае важно понимать, что «воспитатель ГПД» и «учитель начальных классов» — это на самом деле разные профессии. Хотя, нередко воспитатели вполне успешно справляются с ролью репетиторов и активно помогают детям разобраться с домашними заданиями. Но, тут все зависит от человека и объема обязанностей, прописанных в контракте или уставе школы.

Минимум, на который могут рассчитывать родители – это:

  • обеспечение безопасности каждого ребенка;
  • организация досуга детей;
  • прогулки на свежем воздухе в хорошую погоду;
  • сопровождение малыша до кабинета, в котором проходят занятия кружка или секции.

В остальном же требования к воспитателю ГПД практически не отличаются, ведь ему предстоит найти общий язык с воспитанниками, составить план мероприятий и грамотно организовать работу ребят.

В самых дорогих ГПД дети не просто гуляют на территории, играют в классе, занимаются любимым хобби и посещают различные секции. В программу продленки могут быть включены:

  • посещения театра, кино, зоопарка, музеев и выставок;
  • мастер-классы по рукоделию;
  • встречи с интересными для ребят людьми;
  • организации соревнований и различных праздников;
  • дополнительные занятия с педагогами;
  • медицинские процедуры (в школах, имеющих специально оборудованные кабинеты).

Домашнее задание и продленка

Учить ли в продленке уроки – решение сугубо индивидуальное. Если ребенок пребывает в школе после уроков всего 2 часа, уроки он точно будет делать уже дома. Если же в продленке он находится до 6-7 часов вечера, то выполнение домашнего задания – очевидная необходимость.

  Что такое пособие и как его получить?

Эффективность обучения в таком случае будет зависеть от умения воспитателя (учителя) правильно организовать работу над домашним заданием, его готовности уделить должное внимание каждому малышу и, конечно, особенностей самого ребенка. Кто-то быстро и легко справляется с заданиями самостоятельно, а кому-то для успешного обучения необходим рядом взрослый, всегда готовый помочь и подсказать, а также абсолютная тишина и отсутствие отвлекающих моментов.

Опасности ГПД

Считаете, что самая большая опасность – это попасть в плохую группу продленного дня? Но, представьте себе, что для детей и родителей опасность таится как раз в хорошем учителе, который в полной мере берет на себя ответственность за обучение ребенка в 1-4 классе.

Что же получается дальше? Уже с первых дней 5-го класса родители открывают для себя огромное количество домашних заданий, с которыми ранее ребенок справлялся каким-то образом без них.

Но, рядом нет привычного педагога-помощника, что нередко стает причиной стресса и для ребенка и для родителей.

Какой выход? Не перекладывайте все на плечи воспитателя. Всегда находите время для ребенка, пусть даже это будет выполнение какого-то не самого сложного задания. Если точно знаете, что не готовы к такому испытанию, заблаговременно найдите хорошую няню, готовую взять на себя часть хлопот, или частную «продленку» для учеников средней школы.

Источник: https://2019-god.com/prodlenka-v-shkole-v-2018-2019-godu/

Продленка в школе в 2017-2018 году

Длительность так же зависит от школы, хотя чаще всего дети могут находиться в группе до 18.00. Воспитатель группы присматривает за детьми, обеспечивая их безопасность. Помимо этого, в большинстве случае учитель проводит игры и занятия с детьми. Ученики на продленке делают следующее:

  1. Учат домашнее задание.
  2. Читают книги и играют в развивающие игры.
  3. Обедают.
  4. Отдыхают.
  5. Выходят на прогулку на улицу.
  6. Посещают кружки, если они работают в школе, и так далее.

  Что такое овердрафт в Сбербанке?

Программа группы продленного дня устанавливается учебным заведением. Иногда воспитатель только обеспечивает безопасность детей и не проводит никаких занятий. В таком случае он не обязан учить уроки с ребенком. Хотя нередко педагоги не только способствуют развитию малыша, но и могут помочь подтянуть оценки по какому-либо предмету.

Плюсы и минусы продленки в школе

Нахождение ученика, особенно младших классов, в группе продленного дня имеет немало преимуществ:

  1. Родители могут не беспокоиться о безопасности ребенка, так как он находится под присмотром воспитателя.
  2. Чадо поест полноценный горячий обед и не будет сидеть голодным. Хотя часто за обед нужно дополнительно платить.
  3. Ребенок сможет поучить уроки в школе.
  4. Ученик сможет посещать кружки в школе, если они имеются.
  5. Ребенок общается со своими сверстниками, учится находить общий язык с другими людьми, адаптируется к социальному обществу.
  6. Ученик обязательно выходит на улицу (за исключением плохой погоды). Обычно организовывается две прогулки.

Несмотря на длинный список плюсов, продленка имеет и свои недостатки:

  1. Ребенок может уставать от длительного нахождения в школе и активной программы. Усталость обычно приводит к раздражению и нежеланию с утра идти в школу.
  2. Отсутствие личного пространства так же может негативно отразиться на психологическом состоянии ученика.
  3. Еда в школьной столовой, несмотря на всю полезность, редко бывает вкусной.
  4. При плохой погоде дети большую часть времени проводят за партами, а это негативно отражается не только на психологическом состоянии, но и здоровье. Большинство учеников неправильно сидят за партами, что увеличивает риск искривления позвоночника.

Положительные и отрицательные стороны пребывания ребенка на продленке во многом зависят от школы и педагога.

Сколько стоит продленка в школе в 2017-2018 годах?

С 2014 года ГПД в школах стали платными. Такое решение Правительством России было принято в связи с тем, что в бюджете недостаточно средств для их финансирования. Закон «Об образовании» разрешает школам самостоятельно устанавливать стоимость нахождения детей на продленке.

Многих родителей интересует, сколько стоит продленка в школе в 2017-2018 годах. Однозначно ответить на это вопрос нельзя, поскольку тариф зависит от несколько факторов:

  1. Региона и населенного пункта.
  2. Программы продленки.
  3. Длительности.
  4. Престижа школы и так далее.

Стоимость в московских школах варьируется в пределах от 2 500 до 8000 рублей, в провинциях встречаются и более низкие цены, а в отдаленных небольших населенных пунктах часто практикуют бесплатную продленку. В некоторых школах льготные категории родителей (многодетные семьи, матери-одиночки) могут рассчитывать на бесплатное пребывание ребенка в группе продленного дня или частичную оплату.

Источник: http://2018god.net/prodlenka-v-shkole-v-2017-2018-godu/

Источник: https://xn----7sbgb2ddh.xn--p1ai/na-kakom-osnovanii-proishodit-otmena-prodlenki-v-shkole-otmena-prodlenki-v-shkole.html

Юридиада
Добавить комментарий