В кузьминки приходит пустой поезд в метро
Пассажиры поделились мнением о наиболее сложных станциях московского метро: По словам пассажиров, чтобы в час пик уехать со станции «» в сторону центра, приходится пропускать 5-6 поездов, уже полных после «» и «». Раз в 15 минут в «» даже приходит пустой поезд, чтобы забрать людей, не попавших в «рядовые» поезда.
Аналогичные жалобы поступают в адрес «», где войти в вагон первого подъехавшего поезда практически нереально.
«Вагоны приходится брать штурмом, при этом страх за то, что однажды ты окажешься на рельсах, не оставляет ни на секунду»
, — говорят пассажиры, которые уже смирились с тем, что единственный способ войти в вагон не на конечной станции — сначала проезжать на одну-две станции назад.
Особое беспокойство у постоянных пассажиров Таганско-Краснопресненской ветки вызывает запланированное на следующий год открытие станции «», которое наверняка станет благом для жителей этого микрорайона и кошмаром — для всех остальных.
Время отправления первых поездов
Выберите действие
- А
- Б
- Ш
- В
- Р
- У
- К
- Все
- З
- Л
- Ф
- С
- Я
- |
- Ю
- Ж
- О
- М
- Ц
- Ч
- Э
- Щ
- Д
- Т
- П
- И
- Х
- Н
- А Авиамоторная В сторонустанции 20.05Пн.
21.05Вт. 22.05Ср. 23.05Чт. 24.05Пт. 25.05Сб. 26.05Вс. К станции Площадь Ильича 05:41 05:41 05:41 05:41 05:41 05:41 05:41
- Академическая В сторонустанции 20.05Пн.
- Автозаводская В сторонустанции 20.05Пн.
21.05Вт. 22.05Ср. 23.05Чт. 24.05Пт. 25.05Сб. 26.05Вс. К станции Павелецкая 05:40 05:40 05:40 05:40 05:40 05:40 05:40
Пустые поезда в кузьминках.
— С чего начинается ваш рабочий день? — Какие случаи запомнились
Об эффекте «Выхина», новых поездах и сложных случаях из практики рассказала начальник одной из самых загруженных станций Московского метрополитена.Более 130 тысяч человек в сутки и около 40 тысяч в час пик, поезда «Москва» и открытая платформа.
Не узнали? Значит, вы не были на станции метро «Выхино».
сайт выяснил у начальника станции Светланы Сергеевой, что необычного здесь забывали пассажиры, в чем преимущества поезда «Москва» и сколько резервных поездов выпускают на линию. — Светлана Геннадьевна, сколько вы работаете в метро? — Моя трудовая деятельность в Московском метрополитене началась в январе 1994 года, на станции «Выхино».
Меня сразу приняли дежурным станционного поста централизации. Начальником станции я стала в 2005 году: сначала занимала эту должность на станции «Октябрьское Поле», а с 2011 года — на станции «Выхино».
— То есть всегда на фиолетовой линии. А на станцию «Выхино» сами вернулись или вас перевели?
— Перевели.
sovetnik36.ru
Он пояснил, что в утренний час пик часть поездов будет выезжать из депо в “Жулебино”, а другая часть — в “Выхино”, то есть на “Выхино” поезд будет приходить пустой и забирать там людей.
По его словам, в утренние часы пик прирост пассажиропотока на Таганско-Краснопресненской линии с открытием новых станций не превышает 2%.
Суточный пассажиропоток на станции “Выхино” снизился на 32 тысячи пассажиров, а на станциях “Кузьминки” и “Рязанский проспект” — на 3-5 тысяч.
Станция
Пустые поезда в кузьминках. Расписание пустых поездов
Об эффекте «Выхина», новых поездах и сложных случаях из практики рассказала начальник одной из самых загруженных станций Московского метрополитена.Более 130 тысяч человек в сутки и около 40 тысяч в час пик, поезда «Москва» и открытая платформа. Не узнали? Значит, вы не были на станции метро «Выхино».
сайт выяснил у начальника станции Светланы Сергеевой, что необычного здесь забывали пассажиры, в чем преимущества поезда «Москва» и сколько резервных поездов выпускают на линию. — Светлана Геннадьевна, сколько вы работаете в метро?
— Моя трудовая деятельность в Московском метрополитене началась в январе 1994 года, на станции «Выхино».
Меня сразу приняли дежурным станционного поста централизации.
— Перевели.
Пустые поезда в кузьминках утром.
Жалоба на компанию «московский метрополитен»
Он пояснил, что в утренний час пик часть поездов будет выезжать из депо в “Жулебино”, а другая часть — в “Выхино”, то есть на “Выхино” поезд будет приходить пустой и забирать там людей.
«Поезда на Таганско-Краснопресненской линии в пиковое время следуют с минимальным технически возможным интервалом, равным 1,35 минуты.
От станции “Выхино” в сторону центра в часы пик следует максимально возможное количество поездов», — сказал собеседник агентства.
Станция
Пустые поезда метро кузьминки расписание 2019
А чтобы люди могли нормально уехать с других станций — «Кузьминок» и «Текстильщиков», — в течение утреннего часа пик семь составов следуют пустыми до станции «Кузьминки». То есть они выезжают с «Котельников», проезжают четыре станции и забирают пассажиров, только начиная с «Кузьминок».
Также ситуацию улучшили новые поезда «Москва», они перевозят больше пассажиров. У них вместимость — 370 человек в вагоне, а в старых составах — где-то 330.
То есть в каждом вагоне может ехать на 40 человек больше.
— Каково соотношение старых и новых поездов на Таганско-Краснопресненской линии?
— Всего на линию выходят 72 состава: 36 из депо «Выхино» и столько же с «Планерной». Если кто-то приходит за забытой вещью, мы незамедлительно передаем информацию
Ад Таганско-краснопресненской ветки
Оговорюсь сразу, я очень люблю Московский метрополитен.
Потому что количество людей, которые приезжают в Выхино увеличилось в несколько раз из-за введения относительно дешевого жилья в том районе.
А возможности метро остались на старом уровне. Прошлым летом отменили утренние пустые поезда от Кузьминок. И теперь сесть в поезд с 7 до 10 утра просто нереально.2.
Потому что ввели супер-пупер-мега навороченный поезд «Москва». Он имеет умную автоматику, которая просто не дает закрываться дверям, если поезд перегружен.
В кузьминках отменили пустые поезда.
Движение поездов в метро на ст. кузьминки. — С чего начинается ваш рабочий день
Он пояснил, что в утренний час пик часть поездов будет выезжать из депо в “Жулебино”, а другая часть — в “Выхино”, то есть на “Выхино” поезд будет приходить пустой и забирать там людей.
По его словам, в утренние часы пик прирост пассажиропотока на Таганско-Краснопресненской линии с открытием новых станций не превышает 2%.
Суточный пассажиропоток на станции “Выхино” снизился на 32 тысячи пассажиров, а на станциях “Кузьминки” и “Рязанский проспект” — на 3-5 тысяч.
В то же время суточный пассажиропоток на станции “Жулебино” составляет 33,8 тысячи пассажиров, на станции “Лермонтовский проспект” — 24,2 тысячи пассажиров.
«Поезда на Таганско-Краснопресненской линии в пиковое время следуют с минимальным технически возможным интервалом, равным 1,35 минуты.
Источник: https://ozpp-krd.ru/v-kuzminki-prihodit-pustoj-poezd-v-metro-60861/
Пустые электрички в кузьминках
Когда были резервные поезда, можно было втиснуться в поезд, сейчас же в утренний час пик такие давки на «Кузьминках», что ребра трещат, каждая поездка на работу превращается в битву на выживание, — рассказала Лайфу пассажирка Анна Бацура. — Чтобы войти в поезд, ждешь очереди на платформе 20 минут, в лучшем случае попытаться «штурмом» войти лишь в четвертый или пятый поезд. Иногда кажется, что метро проводит эксперименты над людьми.
Скриншот с форума Решение отменить резервные поезда представителей подземки объясняют просто: якобы им было равномерно распределить пассажиропоток и избежать давок на платформе станции «Выхино». Но в итоге на руководство метро обрушились сотни гневных писем с требованием вмешаться в ситуацию.
Расписание поездов
Станция «Кузьминки» — ад!» Пассажиры атакуют метро жалобами на нехватку поездовОльга Чурсина сегодня в 16:43 Пользователи столичной подземки требуют вернуть на линию резервные поезда, без которых поездка на работу превращается в «бивту на выживание».
«Станция «Кузьминки» — ад!» — заявляют пассажиры московской подземки.
В ноябре текущего года метрополитен отменил резервные поезда на загруженном участке фиолетовой ветки, и теперь по утрам на платформе возникает такой столпотворение, что москвичам и гостям столицы приходится по 20 минут ждать состава, в которой получится хотя бы втиснуться – не то, что сесть.
ссылка — Живу в Кузьминках, каждый день езжу на работу на метро.
Московский метрополитен — поезда забиты до отказа ст м
Кузьминки 8:10 — 8:30 (возможно и далее) обращения:Доброе утро, каждый день с понедельника по пятницу, я вынуждена пользоваться метро. Маршрут станция метро Кузьминки — станция метро улица 1905 года.
Работаю я с 9:00, в метро захожу примерно в 8:10, то есть, по сути что бы не опоздать на работу, мне нужно войти в вагон не позднее 8:20-8:23. Описать что происходит на станции в это время сложно описать словами, рекомендовала бы вам посмотреть камеры видео наблюдения.
Московский Метрополитен Поезда забиты до отказа ст м. Кузьминки 2 1 3 : 03.10.2017 Elena Здравствуйте, возобновите пожалуйста подачу пустых поездов на таганско-краснопресннеской линии по направлению из котельников в центр, на станцию Кузьминки.
В час пик с утра в интервале с 08:00 до 09:00 не возможно войти в поезда, сегодня стояла на платформе 21 минуту, чтобы добраться до станции Волгоградский проспект.
После их открытия жители районов вблизи бывших крайних станций линии начали жаловаться на огромный пассажиропоток, из-за которого по утрам удается войти в поезд с 3-4 раза.
Пустые поезда будут пускать до станции «выхино» в утренние часы пик
На “Кузьминках”, “Выхино” и “Рязанском проспекте” поезда приходят уже переполненными.
Расписание пустых поездов кузьминки
Платформа забита, причем ты стоишь и даже не можешь самостоятельно пройти — тебя вносят. И вообще-то я бы сказала, что это опасно для жизни», — сказала корреспонденту РИА Новости жительница района Выхино Светлана Архипова. «Я езжу обычно с “Кузьминок” — утром там не протолкнуться, по пять поездов пропускаем.
Пустые электрички в кузьминках расписание
»
Станция «Кузьминки» — ад!» — заявляют пассажиры московской подземки. В ноябре текущего года метрополитен отменил резервные поезда на загруженном участке фиолетовой ветки, и теперь по утрам на платформе возникает такое столпотворение, что москвичам и гостям столицы приходится по 20 минут ждать состав, в который получится хотя бы втиснуться, не то что сесть.
— Живу в Кузьминках, каждый день езжу на работу на метро.
Когда были резервные поезда, можно было втиснуться в поезд, сейчас же в утренний час пик такие давки на «Кузьминках», что рёбра трещат, каждая поездка на работу превращается в битву на выживание, — рассказала Лайфу пассажирка Анна Бацура. — Чтобы войти в поезд, ждёшь очереди на платформе 20 минут, в лучшем случае можно попытаться штурмом войти лишь в четвёртый или пятый поезд.
Иногда кажется, что метро проводит эксперименты над людьми.
Решение отменить резервные поезда представители подземки объясняют просто: якобы им надо было равномерно распределить пассажиропоток и избежать давок на платформе станции «Выхино». Но в итоге на руководство метро обрушились сотни гневных писем с требованием вмешаться в ситуацию.
— В метро аргументируют свои действия желанием разгрузить станцию «Выхино» и даже прикладывают фото станции в час пик с большим количеством людей, и якобы сейчас разгрузить станцию удалось.
Только вот на этих фото платформы совершенно другой станции, нас вводят в заблуждение, — рассказала москвичка.
В результате жалобные письма в метро написало почти 700 человек, а петицию, отстаивающую право на комфортный проезд, поддержали свыше двух тысяч пассажиров.
А жители Москвы,точнее Кузьминок просто давят друг друга, ругаясь, пиная,обзывая друг друга страшными словами ,при этом, не обращая внимания друг на друга.
Ранее приходили пустые поезда в Кузьминки до открытия ст.м. Котельники . Можно ли вернуть пустые поезда на ст. Кузьминки? Поверьте, и там живут ЛЮДИ, которые хотят спокойно доехать до места работы.
С Уважением Похазникова Елена. А поезда Москва с поручнем напротив двери для нашей ветки вообще не подходят. Из-за них люди стоят у дверей и не проходят дальше. Они только еще осложнили ситуацию на ветке.
Ст.
Важно
Он пояснил, что в утренний час пик часть поездов будет выезжать из депо в “Жулебино”, а другая часть — в “Выхино”, то есть на “Выхино” поезд будет приходить пустой и забирать там людей. По его словам, в утренние часы пик прирост пассажиропотока на Таганско-Краснопресненской линии с открытием новых станций не превышает 2%.
Суточный пассажиропоток на станции “Выхино” снизился на 32 тысячи пассажиров, а на станциях “Кузьминки” и “Рязанский проспект” — на 3-5 тысяч. В то же время суточный пассажиропоток на станции “Жулебино” составляет 33,8 тысячи пассажиров, на станции “Лермонтовский проспект” — 24,2 тысячи пассажиров. «Поезда на Таганско-Краснопресненской линии в пиковое время следуют с минимальным технически возможным интервалом, равным 1,35 минуты.
То, что открыли станции дополнительные, никак не решает вопроса, иногда пускают один свободный поезд где-то через пять», — добавила жительница района Кузьминки Дарья Леликова. Руководство метрополитена пытается разгрузить ветку.
В часы пик на линии ходит максимально возможное количество поездов — 38 пар, а на станции “Выхино” каждые две минуты приходит пустой состав.…..
Расписание пустых поездов метро кузьминки
УВАЖАЕМЫЙ МЕР НАШЕГО ГОРОДА! Сергей Семенович, пожалуйста, проконтролируйте ситуацию с движением поездов в метрополитене на ст. Кузьминки. Это просто ужас,что творится по утрам в 08-08-15 на платформе Кузьминки.
Невозможно зайти в вагон поезда приходят из Котельников забитые жителями Подмосковья.
Верю,что они счастливы, сидят и спокойно едут..
Внимание
Московский Метрополитен — Поезда забиты до отказа ст м. Кузьминки
Здравствуйте, возобновите пожалуйста подачу пустых поездов на таганско-краснопресннеской линии по направлению из котельников в центр, на станцию Кузьминки.
Источник: http://yuridiada.ru/pustye-elektrichki-v-kuzminkah
Следующая — «Выхино»: интервью с начальником станции Светланой Сергеевой
Более 130 тысяч человек в сутки и около 40 тысяч в час пик, поезда «Москва» и открытая платформа. Не узнали? Значит, вы не были на станции метро «Выхино». Mos.ru выяснил у начальника станции Светланы Сергеевой, что необычного здесь забывали пассажиры, в чем преимущества поезда «Москва» и сколько резервных поездов выпускают на линию.
— Светлана Геннадьевна, сколько вы работаете в метро?
— Моя трудовая деятельность в Московском метрополитене началась в январе 1994 года, на станции «Выхино». Меня сразу приняли дежурным станционного поста централизации. Начальником станции я стала в 2005 году: сначала занимала эту должность на станции «Октябрьское Поле», а с 2011 года — на станции «Выхино».
— То есть всегда на фиолетовой линии. А на станцию «Выхино» сами вернулись или вас перевели?
— Перевели. В то время было много молодых кадров, а с опытом — мало. А «Выхино» — сложная станция, нужен был человек подкованный.
— Что главное в работе начальника станции?
— Работа начальника станции — это прежде всего работа с людьми. Не только с сотрудниками, но и с пассажирами. Моя основная задача — координировать все смежные службы. Это, например, службы движения, связи, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, безопасности и другие.
— С чего начинается ваш рабочий день?
— С обхода станции. Я проверяю, чтобы все было в порядке: санитарное состояние, оборудование, указатели и так далее.
— А по каким вопросам к вам обращаются пассажиры?
— По самым разным. Но чаще всего — по поводу утерянных или найденных вещей.
Если кто-то приходит за забытой вещью, мы незамедлительно передаем информацию поездному диспетчеру, он дает указания дежурным следующих станций, они забирают вещь и возвращают ее на станцию.
Если пассажиры, наоборот, приносят забытые вещи, мы их сдаем в камеру хранения. Она, кстати, находится недалеко — на станции «Котельники».
Расскажите о самой необычной вещи, которую забыли пассажиры.
— Это была не вещь, а ребенок. Тогда наша станция еще была конечной. И вот родители вышли, а ребенка в коляске забыли в поезде, видимо, так увлеклись друг другом.
Потом прибежали к нам: «Где наш ребенок, как его найти?» Поезд за это время обернулся и доехал до «Рязанского проспекта», следующей станции.
Мы позвонили диспетчеру, коляску забрали из поезда, и родители поехали за ней. Все закончилось благополучно.
Эффект «Выхина» и эффект «Москвы»
— «Выхино» — очень загруженная станция. Среди москвичей даже есть выражение «эффект “Выхина”».
— Да, оно появилось, еще когда наша станция была конечной. Эффект заключается в том, что на первой станции поезда заполняются настолько, что на следующих в них невозможно войти пассажирам. Таким образом, одна станция блокирует часть ветки. Соответственно, на следующих станциях тоже начинают скапливаться пассажиры.
Сейчас за станцией «Выхино» на нашей линии работают еще три: «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники». С одной стороны, это улучшило ситуацию: нагрузка на нашу станцию снизилась примерно на 50 тысяч человек в сутки. Но с другой — поезда теперь приходят на «Выхино» не пустыми, здесь они заполняются, как и раньше, до предела. По крайней мере, в час пик.
— Сколько человек в сутки принимает станция?
— В рабочие дни — 130–135 тысяч человек. Для сравнения: на следующих станциях пассажиропоток в среднем 60–70 тысяч человек, то есть у нас вдвое больше.
Мы очень ждем, когда запустят Кожуховскую линию метро. Тогда ситуация значительно улучшится, потому что многие пассажиры будут пользоваться станцией «Юго-Восточная».
— Что делается сейчас, чтобы избавиться от эффекта «Выхина»?
— Самое сложное время — утренний час пик. С семи до девяти утра у нас проходит около 40 тысяч пассажиров. В это время запускают резервные поезда. Каждый шестой состав приходит на станцию пустым и забирает пассажиров.
А чтобы люди могли нормально уехать с других станций — «Кузьминок» и «Текстильщиков», — в течение утреннего часа пик семь составов следуют пустыми до станции «Кузьминки».
То есть они выезжают с «Котельников», проезжают четыре станции и забирают пассажиров, только начиная с «Кузьминок».
Также ситуацию улучшили новые поезда «Москва», они перевозят больше пассажиров. У них вместимость — 370 человек в вагоне, а в старых составах — где-то 330. То есть в каждом вагоне может ехать на 40 человек больше.
— Каково соотношение старых и новых поездов на Таганско-Краснопресненской линии?
— Всего на линию выходят 72 состава: 36 из депо «Выхино» и столько же с «Планерной». Парк нашего депо обновлен почти полностью: из 36 составов 34 — «Москва». «Планерная» пока выпускает старые составы, но постепенно и их будут менять на новые. «Москва» — очень удачный поезд, он не только более вместительный, но и более современный и комфортабельный.
Отойдите от края платформы
— Что самое сложное в вашей работе?
— Психологическая нагрузка. Если все хорошо, в штатном режиме, то трудностей не возникает. Но когда происходит нештатная ситуация, надо незамедлительно реагировать, принимать меры для организации пассажиропотока, объяснять, успокаивать пассажиров, принимать соответствующие меры. И даже большой опыт не спасает, все равно каждый раз трудно.
— Какие случаи запомнились?
— Бывало всякое. Все-таки метрополитен — это огромный мегаполис внутри мегаполиса. Каждый день по нашей линии ездят больше миллиона человек. 1 200 000 пассажиров! Только вдумайтесь в эти цифры. Мне запомнилось, как мы однажды выводили людей из тоннеля. Это было года четыре назад, что-то произошло с контактным рельсом, состав встал.
Пассажиров долго держать мы в тоннеле не можем, поэтому было принято решение выводить людей на станцию «Выхино». Кстати, до «Рязанского проспекта» было ближе. Но у нас здесь открытый участок, а там — закрытый тоннель, людям некомфортно, могла начаться паника. Поэтому выводили на «Выхино».
Это была Пасха, выходной день, людей было не очень много.
Вообще в метро любой перерыв в движении вызывает сложности. Особенно в час пик. Интервал между поездами в это время всего полторы минуты, и если где-то что-то сломалось или просто машинисту пришлось отойти осмотреть состав — все, начинается столпотворение.
Надо сразу реагировать. И здесь метрополитен срабатывает как один организм.
Служб у нас много: каждый отвечает за свой участок, но все, как элементы механизма в часах, точно делают свое дело, чтобы не допускать серьезных сбоев, а если какие-то накладки и случились — как можно скорее их устранить.
— А последний снегопад как пережила ваша станция?
— Нам помогали. Город направлял специальные отряды на станции, которые не справлялись своими силами. Они чистили подходы к станции. А саму станцию расчищали отряды метрополитена.
— Дадите какие-то полезные советы пассажирам?
— Хочу дать совет всем, кто пользуется нашей станцией в утренний час пик, особенно пассажирам с детьми, беременным женщинам и пожилым людям. Если есть возможность, лучше выйти из дома на 10–15 минут пораньше и проехать на соседнюю станцию, «Лермонтовский проспект» или «Жулебино», чтобы спокойно сесть в поезд.
Ну и стандартный совет, который постоянно озвучивают в метро, но почему-то не все к нему прислушиваются: не стойте у края платформы, это очень опасно.
Источник: https://www.mos.ru/news/item/37194073/
Расписание пустых поездов кузьминки
Верните резервные поезда метро на Таганско-Краснопресненской ветке. 0 людей подписали. Следующая цель: 5 000 Мы пользуемся Таганско-Краснопресненской веткой метрополитена, которая является самой загруженной в Москве, особенно в юго-восточной части города.
Если на большинстве других веток метро люди стоят в очереди, чтобы сесть в вагоне, у нас стоят — чтобы в лучшем случае попытаться «штурмом» войти лишь в четвертый или пятый.
В таком режиме использование метрополитена для большинства превращается в мучение, а для отдельных категорий пассажиров (дети, беременные женщины, пенсионеры, инвалиды) становится фактически невозможным.
Единственным спасением для отдельных станций метро (Кузьминки, Текстильщики, Волгоградский проспект) были резервные (пустые) поезда, которые приезжали 1 раз в 15-20 минут в час-пик.
Расписание электричек и поездов Ховрино
— Кузьминка Расписание железнодорожного транспорта по маршруту Ховрино — Кузьминка может быть изменено. Уточняйте информацию в справочной службе вашего вокзала.
Акцентируем ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.
— Кузьминка на сегодня состоит из 15 передвижных составов. В это число входят: Первая электричка отправляется со ст.
Ховрино в 05:35:00, и на конечную станцию прибывает в 07:26:00.
Последний состав отходит со ст.
Ховрино в 22:35:00 и на конечную прибывает в 00:40:00. Согласно графику движения , продолжительность пути по ж/д маршруту Ховрино — Кузьминка составляет в среднем 2 ч 10 мин.
Некоторые поезда курсируют между ст.
Ховрино и ст. Кузьминка по особому графику.
Московский Метрополитен — Поезда забиты до отказа ст м
.
Кузьминки Согласна с Еленой, только так можно хоть чуть облегчить жизнь жителей Кузьминок и Текстильщиков. Сегодня 27.10 не могла 45 минут влезть (войти — это не про нас)в поезд, каждый день как на поле боя.
А поезда Москва с поручнем напротив двери для нашей ветки вообще не подходят.
Из-за них люди стоят у дверей и не проходят дальше. Они только еще осложнили ситуацию на ветке.
Их вместимость гораздо меньше старых поездов.
В них вообще на нашей станции не влезешь в вагон. Сколько же можно издеваться над людьми. Полностью согласна, каждый день пытка Невозможно зайти в.
Ст. м Кузьминки 8:10 — 8:30 (возможно и далее) Московский метрополитен
Верните резервные поезда метро на Таганско-Краснопресненской ветке.
0 людей подписали. Следующая цель: 5 000 Мы пользуемся Таганско-Краснопресненской веткой метрополитена, которая является самой загруженной в Москве, особенно в юго-восточной части города. Если на большинстве других веток метро люди стоят в очереди, чтобы сесть в вагоне, у нас стоят — чтобы в лучшем случае попытаться «штурмом» войти лишь в четвертый или пятый поезд.
В таком режиме использование метрополитена для большинства превращается в мучение, а для отдельных категорий пассажиров (дети, беременные женщины, пенсионеры, инвалиды) становится фактически невозможным.
Единственным спасением для отдельных станций метро (Кузьминки, Текстильщики, Волгоградский проспект) были резервные (пустые) поезда, которые приезжали 1 раз в 15-20 минут в час-пик.
Расписание электричек и поездов Ховрино — Кузьминка Расписание железнодорожного транспорта по маршруту Ховрино — Кузьминка может быть изменено.
Уточняйте информацию в справочной службе вашего вокзала. Акцентируем ваше внимание на то, что в расписании указано местное время. Расписание электричек и поездов Ховрино — Кузьминка на сегодня состоит из 15 передвижных составов.
В это число входят: Первая электричка отправляется со ст. Ховрино в 05:35:00, и на конечную станцию прибывает в 07:26:00.
Последний состав отходит со ст.
Ховрино в 22:35:00 и на конечную прибывает в 00:40:00. Согласно графику движения , продолжительность пути по ж/д маршруту Ховрино — Кузьминка составляет в среднем 2 ч 10 мин.
Некоторые поезда курсируют между ст. Ховрино и ст. Кузьминка по особому графику.
Московский Метрополитен — Поезда забиты до отказа ст м.
Кузьминки Согласна с Еленой, только так можно хоть чуть облегчить жизнь жителей Кузьминок и Текстильщиков. Сегодня 27.10 не могла 45 минут влезть (войти — это не про нас)в поезд, каждый день как на поле боя. А поезда Москва с поручнем напротив двери для нашей ветки вообще не подходят.
Из-за них люди стоят у дверей и не проходят дальше. Они только еще осложнили ситуацию на ветке. Их вместимость гораздо меньше старых поездов.
В них вообще на нашей станции не влезешь в вагон.
Сколько же можно издеваться над людьми.
Полностью согласна, каждый день пытка Невозможно зайти в поезд. Ст.
Источник: https://vizivanie.ru/raspisanie-pustyh-poezdov-kuzminki-41864/
Пустые поезда метро кузьминки расписание 2018
А чтобы люди могли нормально уехать с других станций — «Кузьминок» и «Текстильщиков», — в течение утреннего часа пик семь составов следуют пустыми до станции «Кузьминки». То есть они выезжают с «Котельников», проезжают четыре станции и забирают пассажиров, только начиная с «Кузьминок».
Также ситуацию улучшили новые поезда «Москва», они перевозят больше пассажиров. У них вместимость — 370 человек в вагоне, а в старых составах — где-то 330. То есть в каждом вагоне может ехать на 40 человек больше.
— Каково соотношение старых и новых поездов на Таганско-Краснопресненской линии?
— Всего на линию выходят 72 состава: 36 из депо «Выхино» и столько же с «Планерной». Парк нашего депо обновлен почти полностью: из 36 составов 34 — «Москва». «Планерная» пока выпускает старые составы, но постепенно и их будут менять на новые.
Если кто-то приходит за забытой вещью, мы незамедлительно передаем информацию поездному диспетчеру, он дает указания дежурным следующих станций, они забирают вещь и возвращают ее на станцию. Если пассажиры, наоборот, приносят забытые вещи, мы их сдаем в камеру хранения. Она, кстати, находится недалеко — на станции «Котельники».
Расскажите о самой необычной вещи, которую забыли пассажиры.
— Это была не вещь, а ребенок.
Тогда наша станция еще была конечной. И вот родители вышли, а ребенка в коляске забыли в поезде, видимо, так увлеклись друг другом. Потом прибежали к нам: «Где наш ребенок, как его найти?» Поезд за это время обернулся и доехал до «Рязанского проспекта», следующей станции. Мы позвонили диспетчеру, коляску забрали из поезда, и родители поехали за ней.
Важно
Это было года четыре назад, что-то произошло с контактным рельсом, состав встал. Пассажиров долго держать мы в тоннеле не можем, поэтому было принято решение выводить людей на станцию «Выхино». Кстати, до «Рязанского проспекта» было ближе. Но у нас здесь открытый участок, а там — закрытый тоннель, людям некомфортно, могла начаться паника.
Поэтому выводили на «Выхино». Это была Пасха, выходной день, людей было не очень много.
Вообще в метро любой перерыв в движении вызывает сложности. Особенно в час пик. Интервал между поездами в это время всего полторы минуты, и если где-то что-то сломалось или просто машинисту пришлось отойти осмотреть состав — все, начинается столпотворение. Надо сразу реагировать. И здесь метрополитен срабатывает как один организм.
Станция «Кузьминки» — ад!» Пассажиры атакуют метро жалобами на нехватку поездовОльга Чурсина сегодня в 16:43 Пользователи столичной подземки требуют вернуть на линию резервные поезда, без которых поездка на работу превращается в «бивту на выживание».
«Станция «Кузьминки» — ад!» — заявляют пассажиры московской подземки.
В ноябре текущего года метрополитен отменил резервные поезда на загруженном участке фиолетовой ветки, и теперь по утрам на платформе возникает такой столпотворение, что москвичам и гостям столицы приходится по 20 минут ждать состава, в которой получится хотя бы втиснуться – не то, что сесть.
ссылка — Живу в Кузьминках, каждый день езжу на работу на метро.
Движение поездов в метро на ст
Все закончилось благополучно.
Эффект «Выхина» и эффект «Москвы»
— «Выхино» — очень загруженная станция. Среди москвичей даже есть выражение «эффект “Выхина”».
— Да, оно появилось, еще когда наша станция была конечной. Эффект заключается в том, что на первой станции поезда заполняются настолько, что на следующих в них невозможно войти пассажирам.
Таким образом, одна станция блокирует часть ветки. Соответственно, на следующих станциях тоже начинают скапливаться пассажиры.
Сейчас за станцией «Выхино» на нашей линии работают еще три: «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники». С одной стороны, это улучшило ситуацию: нагрузка на нашу станцию снизилась примерно на 50 тысяч человек в сутки. Но с другой — поезда теперь приходят на «Выхино» не пустыми, здесь они заполняются, как и раньше, до предела.
Иногда кажется, что метро проводит эксперименты над людьми.
Решение отменить резервные поезда представители подземки объясняют просто: якобы им надо было равномерно распределить пассажиропоток и избежать давок на платформе станции «Выхино». Но в итоге на руководство метро обрушились сотни гневных писем с требованием вмешаться в ситуацию.
— В метро аргументируют свои действия желанием разгрузить станцию «Выхино» и даже прикладывают фото станции в час пик с большим количеством людей, и якобы сейчас разгрузить станцию удалось. Только вот на этих фото платформы совершенно другой станции, нас вводят в заблуждение, — рассказала москвичка.
В результате жалобные письма в метро написало почти 700 человек, а петицию, отстаивающую право на комфортный проезд, поддержали свыше двух тысяч пассажиров.
Более 130 тысяч человек в сутки и около 40 тысяч в час пик, поезда «Москва» и открытая платформа. Не узнали? Значит, вы не были на станции метро «Выхино». Mos.ru выяснил у начальника станции Светланы Сергеевой, что необычного здесь забывали пассажиры, в чем преимущества поезда «Москва» и сколько резервных поездов выпускают на линию.
— Светлана Геннадьевна, сколько вы работаете в метро?
— Моя трудовая деятельность в Московском метрополитене началась в январе 1994 года, на станции «Выхино».
Меня сразу приняли дежурным станционного поста централизации. Начальником станции я стала в 2005 году: сначала занимала эту должность на станции «Октябрьское Поле», а с 2011 года — на станции «Выхино».
— То есть всегда на фиолетовой линии. А на станцию «Выхино» сами вернулись или вас перевели?
— Перевели.
Служб у нас много: каждый отвечает за свой участок, но все, как элементы механизма в часах, точно делают свое дело, чтобы не допускать серьезных сбоев, а если какие-то накладки и случились — как можно скорее их устранить.
— А последний снегопад как пережила ваша станция?
— Нам помогали. Город направлял специальные отряды на станции, которые не справлялись своими силами. Они чистили подходы к станции. А саму станцию расчищали отряды метрополитена.
— Дадите какие-то полезные советы пассажирам?
— Хочу дать совет всем, кто пользуется нашей станцией в утренний час пик, особенно пассажирам с детьми, беременным женщинам и пожилым людям.
Источник: https://kvizroom.ru/pustye-poezda-metro-kuzminki-raspisanie-2018